Создан заказ №2681575
6 февраля 2018
Особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный».
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное общество характеризуется расширением взаимосвязей в межличностном общении и совместной деятельности. Человеческие отношения переходят на новый уровень, изменяются требования к культуре общения, особенно в сфере управления. Повышается спрос на коммуникативные умения и навыки, риторические средства и приёмы, обеспечивающие успех в общении и профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот спрос вызван необходимостью повысить мастерство профессионального общения, внутренней мотивацией к совершенствованию, стремлению к успеху и публичному признанию.
Главная фигура в организации — это менеджер (руководитель), который определяет деятельность всей компании. В каждой организации совершенно по-разному применяются методы коммуникаций и принятия решений в возникающих ситуациях. Менеджер должен руководить и координировать действия путем создания системы норм и правил, касающихся деятельности организации. Эффективное руководство способно разделить свое видение на проблему совместно с членами организации, мотивировать на решение той или иной ситуации для достижения поставленной задачи. Нужно управлять вместе с работниками, а не просто управлять ими. Понимание ситуации и знание того, как правильно построить внутреннюю систему организации — важнейшие компоненты эффективного руководства.
Эффективный менеджер уделяет особое внимание созданию и поддержанию коммуникационных каналов. В некоторых организациях решение принимают только на верхнем уровне. Существуют компании, в которых используется делегирование права принятия решений на нижние уровни. Нормы и формы коммуникации оказывают огромное влияние на психологический климат внутри организации.
Если говорить об эффективности и конкурентоспособности организации в целом, то стоит подчеркнуть важность действий не только руководителя, но и каждого отдельно взятого сотрудника.
Конкуренция в условиях интенсивного развития рынка требует повышения коммуникативной компетентности работников торговой сферы и менеджеров организаций.
Коммуникативная компетентность проявляется в построении маркетинговых коммуникаций (технологий выхода на клиентов и удержания их; формирования бренда организации, ее товаров и услуг; формирования имиджа организации) и в межличностном взаимодействии организации и клиента (формировании желаемого потребительского поведения клиента через активные продажи, эффективные переговоры, любые формы непосредственного взаимодействия). Коммуникативная компетентность положена в основу конструирования методов, ориентированных на клиента. Именно такое название получили методы, которые распознают потребности клиентов для их максимального удовлетворения.
Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный».
Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы коммуникационной политики в компании;
2. Исследовать особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный».
Объектом исследования выступает компания АО «НПП «Старт».
Предмет исследования – коммуникационный процесс в организации.
В работе использовались следующие методы:
метод сбора данных (в теоретической части работы);
аналитический метод;
графический метод.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и ученых–экономистов, публикации периодической печати, законодательные акты.
Курсовая работа структурно содержит введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.
1. Теоретические основы коммуникационного процесса в компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный». .docx
2018-02-12 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я остался доволен, большое спасибо автору. Всё чётко, качественно, в срок. Молодец, ещё раз спасибо )))