Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании особенностей межличностных отношений у старших дошкольников с ОНР и без нарушений речи.
Создан заказ №2681681
6 февраля 2018

Цель исследования заключается в исследовании особенностей межличностных отношений у старших дошкольников с ОНР и без нарушений речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Межличностные отношения детей являются необходимым условием для их полноценного психического развития. Для ребёнка потребность в общении достаточно рано становится основной социальной потребностью. Но известен также и тот факт, что не у всех детей к пятилетнему возрасту могут быть сформированы межличностные отношения на достаточном уровне. Значительное место и актуальность в настоящее время занимает изучение ребенка дошкольника в системе отношений дошкольника со сверстниками в дошкольном учреждении, так как этот возрастной период является главным периодом в воспитании подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что в возрасте 5-6 лет в общении детей зарождаются сложные взаимоотношения, которые серьёзно влияют на развитие и становление личности. На основе выше изложенного мы приходим к выводу о необходимости изучения взаимоотношений детей, для того чтобы создать для каждого старшего дошкольника в группе детского сада комфортный эмоционально-психологический климат. Проблемным остаётся вопрос, который связан с трудностями в подборе методов, форм работы, а также условий педагогического процесса в деятельности педагогов дошкольного образования по формированию у детей межличностных отношений. Необходимо помнить, что важную роль в этой ситуации играет именно дошкольное образовательное учреждение. Ведь в детском саду ребёнок проводит достаточно значительный отрезок времени, и посещение детского сада содействует развитию межличностных отношений детей. Группа детей детского сада – это генетически ранняя ступень социальной организации людей, которая сменяется школьным классом. Группа старших дошкольников - это развитое социально-психологическое сообщество, и дети в этой группе уже несколько лет знают друг друга. Первый опыт взаимоотношений, который ребёнок получил в дошкольном возрасте, становится фундаментом для создания развитой личности. Именно уровень сложившихся отношений дошкольника со сверстниками в первой группе детского сада оказывает значительное влияние на его личностное и социальное развитие. Проблема, которая касается межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие речи, также является актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие авторы, как: А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, М.И. Попова, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Это и обусловило актуальность поставленной перед нами цели исследования. Цель исследования заключается в исследовании особенностей межличностных отношений у старших дошкольников с ОНР и без нарушений речи. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и виды межличностных отношений в психолого-педагогической литературе - составить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ТНР; - исследовать особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и тяжелым нарушением речи; - провести эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений у детей с ТНР и без речевых нарушений; - составить рекомендации с целью коррекции межличностных отношений у детей с ТНР и без речевых нарушений. Объектом исследования в работе выступают дети дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи и без речевых нарушений Предмет исследования: особенности межличностных отношений у старших дошкольников с ОНР и без нарушений речи. Гипотезы исследования: 1) структура межличностного взаимодействия в коллективе младших школьников с ТНР аналогична с точностью до изоморфизма аналогичной структуре для здоровых детей; 2) дети с ТНР предпочитают общаться со своими сверстниками, имеющими те же или менее выраженные нарушения речи, дети же с особо тяжелыми нарушениями остаются изолированными. Эмпирическая база исследования: Исследование было проведено на базе МАДОУ "ДСКВ №35" п.Бугры. В исследовании приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста. Выборка была разделена на 2 группы: 20 детей без речевых нарушений, 20- с тяжелым нарушением речи. Методы исследования: теоретические: моделирование, анализ литературы; эмпирические: тестирование, наблюдения, эксперимент; математические: Т-критерий Вилкоксона. Методики исследования межличностных отношений: методика «Капитан корабля» (Е.О.Смирнова); метод наблюдения (Е.О.Смирнова, В.М.Холмогорова) Этапы исследования Практическая значимость исследования Структура работы: Дипломная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании особенностей межличностных отношений у старших дошкольников с ОНР и без нарушений речи..docx
2021-02-09 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена вовремя и без нареканий. Учтены все пожелания и требования. Оценка "Отлично". Рекомендую автора - всегда на связи, оперативно работает и сразу понимает о чем идет речь. Цена-качество на уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная Работа Педагогическая психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обучение парашютиста на этапе начальной подготовки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нейрографика: влияние на жизнь человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности онкогематологических пациентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Причины конфликтов в молодых семьях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы