Создан заказ №2681725
6 февраля 2018
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «ООО «ЛАНА».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение конкурентоспособности российских предприятяй невозможно без применения прогрессивных технологий менеджмента. Эффективное управление конкурентоспособностью способствует достижению важнейших целей по планированию, реализации и совершенствованию корпораций, рационального использования ресурсов, что является основой конкурентоспособности любой современной компании.
Усиление рыночных требований потребителей к качеству машиностроительного оборудования, рост конкуренции между поставщиками и поставщиками строительных организаций, внедрение информационных систем в инфраструктуру менеджмента российских предприятий приводят к перестройке технологии стратегического и проектного управления компаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо рассматривать эффективный менеджмент с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания.
Предметом исследования конкурентоспособность кофейни «ООО «ЛАНА».
Объектом исследования является кофейня «ООО «ЛАНА».
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «ООО «ЛАНА».
Задачи исследования:
- теоретическое обобщение литературных источников по проблеме конкурентоспособности предприятия общественного питания;
- анализ проблемной ситуации в кофейне «ООО «ЛАНА»;
- разработка комплекса предложений и рекомендаций по повышению конкурентоспособности кофейни «ООО «ЛАНА»;
- обоснование эффективности разработанных предложений.
Гипотеза данного исследования состоит в повышении конкурентоспособности кофейни «ООО «ЛАНА», которое заключается в разработке комплекса мероприятий по внедрению концепции «Шесть сигм».
В отечественной экономической теории и практике понимание, диагностика и формирование конкурентоспособности находятся в стадии исследования.
Изучению вопросов конкурентоспособности посвящены работы таких известных зарубежных ученых и практиков, как А. Смит, И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Ф. Котлер, К. Макконела, С. Брю, Э. Хекшер, Э. Чемберлин, Ф. Эджуорт, М. Эрлих. Проблемы формирования и развития конкурентоспособности предприятий и продукции освещаются в трудах отечественных ученых: Л.И. Абалкина, А.Г. Аганбегяна, Л.Г. Азоева, А.П. Градова, А.Г. Гранберга, Е.А. Ивановой, Ю.Г. Короткого, Е.В. Еремеевой, В.В. Леонтьева, Е.И. Мазилкиной, Т.Г. Паничкиной, Ю.Б. Рубина, А.Ю. Юданова, а также ученых Урала - О.И. Боткина, Ю.С. Перевощикова, В.И. Некрасова, А.И. Татаркина, А.Н. Пыткина, Н.С. Давыдовой, В.В. Матвеева, А.М. Макарова.
В то же время приходится констатировать, что уровень разработанности данной проблемы представляется явно недостаточным. Высокая актуальность выбранной темы и ее востребованность для обеспечения конкурентоспособности российских корпораций, высокая практическая значимость проблем управления промышленным комплексом обозначили объект и предмет исследования, обусловили выбор целей и задач дипломной работы.
В качестве информационной базы в работе использовались материалы научно-практических конференций, монографии и учебные пособия ученых и практиков, информация, опубликованная в периодической печати, сети интернет и материалы кофейни «ООО «ЛАНА».
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области качества и управления конкурентоспособностью.
Методика данного исследования основана на системном анализе теоретических основ конкурентоспособности отечественных и зарубежных корпорациях и интерполяции выявленных тенденций на практическую деятельность кофейни «ООО «ЛАНА» в области повышения конкурентоспособности.
В ходе исследования использованы специализированные методические основы управления качеством продукции: методология шесть сигм и методы управления проектами: диаграмма Ганта, сетевое планирование, а также методы системного, структурного, логического, экспертного и сравнительного анализа.
Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, готовятся к использованию в кофейни «ООО «ЛАНА» с целью повышения конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «ООО «ЛАНА»..docx
2018-02-12 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана быстро и качествено, все требования учтены. Автор всегда на связи,что немало важно. Огромное спасибо!)