Создан заказ №2681864
6 февраля 2018
Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества в таможенном деле гигиенической косметики
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Характеристика ассортимента и требования, предъявляемые к качеству и безопасности к гигиенической косметике.
1.1 Классификация и характеристика ассортимента гигиенической косметики в соответствии с ОКП и ТН ВЭД.
1.2 Требования нормативной документации, предъявляемые к качеству и бе
зопасности гигиенической косметики.
Глава 2. Экспертиза гигиенической косметики в таможенном деле.
2.1 Анализ нормативной документации, устанавливающий требования к качеству, маркировке и хранению гигиенической косметики.
2.2 Результаты проведения идентификации. Заключение по результатам идентификации гигиенической косметики.
Заключение
Список используемых источников
Приложения
АНТИПЛАГИАТ 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудно представить себе жизнь современного человека без использования различных видов гигиенических косметических товаров.
Гигиеническая косметика - косметика, предназначенная для поддержания в здоровом состоянии кожи, волос и зубов. Гигиеническая косметика относится к группе парфюмерно-косметических товаров.
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по развитию мирового рынка косметики, косметологии и средств личной гигиены с 2013 по 2019 годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире вырастет с $598.0 млрд в 2013 г. на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports [1]. В целом, с 2004 года по 2013 год мировые темпы роста составляли средние 3,8% с максимумом в 5% в 2009 году и минимумом в 1% в 2010-ом. В мировой индустрии косметики сейчас действует около 18 тыс. предприятий [2].
По оценке эксперта, оборот российского парфюмерно-косметического рынка в 2017 году составил порядка $10,6 млрд. Таким образом, Россия по-прежнему занимает четвертое место в мире, после Германии, Франции и Великобритании. В глобальном плане наш рынок занимает порядка 3% мирового косметического рынка.
Косметическая индустрия остается одной из самых конкурентных в мировой экономики.
Россия в первом полугодии 2017 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Как отметили в РЭЦ, экспорт этой группы товаров растет четвертое полугодие подряд.
Подавляющая часть товаров высшей ценовой категории (парфюмерия) импортируется [3].
Для импортеров дорогого, премиального сегмента первоочередным приоритетом в логистике является гарантия поставок в срок, чтобы, например, товары, подготовленные к предпраздничным распродажам, вовремя прошли таможню и попали на склады. Вслед за парфюмерией идут товары, стоящие меньше, но которыми пользуются в каждой семье. Второе по популярности место занимают средства для волос, в основном это шампуни, ополаскиватели и бальзамы. Большие объемы продаж привели к тому, что даже у транснациональных компаний практически вся продукция этой категории выпускается в России.
На российском рынке представлены все формы производителей: от транснациональных компаний до индивидуальных предпринимателей. Более восьмидесяти процентов рынка приходится на продукцию двух десятков компаний. Из международных компаний это всемирно известные Avon, Beiersdorf, Chanel, Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson&Johnson, L'Oreal, Mary Kay, Oriflame, Procter&Gamble, Unilever, Yves Rocher. Часть компаний ввозит всю продукцию из-за рубежа. В России на своих фабриках производится продукция Avon, Henkel, Procter&Gamble, Unilever. Похоже, что больше всего доля продукции, произведенной в России, выше у компании Unilever. По словам Дениса Гуриновича, директора по корпоративным отношениям Unilever, 90% продукции, продаваемой в России, здесь же и произведено.
Из отечественных компаний выделяются «Калина» с оборотом свыше $200 млн и «Фаберлик» с оборотом свыше $100 млн. Обе входят в первую сотню крупнейших компаний - производителей парфюмерии и косметики в мире. Также заметными и распространяющими товары на всей территории России производителями являются компании «Свобода» и «Невская Косметика». Контрактное производство в России все шире и шире развивается, несмотря на значительное количество негативных случаев, приведших к прекращению сотрудничества без взаимного удовлетворения. В настоящее время активно пользуются контрактным производством косметической продукции L'Oreal и Procter&Gamble. Производство товаров под торговой маркой торговых сетей (private label) также набирает силу. Но производители здесь сталкиваются с проблемой: торговые сети настолько мощные, что способны диктовать свои условия, зачастую заставляя производителей поставлять продукцию на грани себестоимости. Для отечественных производителей в краткосрочной перспективе относительные преимущества получают как те, кто одновременно поставляет торговым сетям продукцию под частной торговой маркой сети и одновременно - под своей свою собственной маркой, обеспечивая доступ на полки и загрузку производственных мощностей.
Многие компании, производящие в России парфюмерно-косметическую продукцию, экспортируют её за рубеж. Например, в страны ЕС и СНГ отправляют свою продукцию «Калина», «Свобода» и «Юнилевер» [2].
Часть парфюмерии и косметики, продающаяся в России, все еще является контрафактной. Подделывается в первую очередь парфюмерная продукция. Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей, считает, что около 10% парфюмерии - подделки. С ним косвенно соглашается Алексей Поповичев, исполнительный директор НП «Русбренд». Он также считает, что парфюмерно-косметическая продукция - достаточно проблемная с точки зрения контрафакта. По мнению Алексея Поповичева, объем контрафактной парфюмерии достигает 30-40% рынка этой продукции. По мнению участников рынка, ФТС заметно активизировала работу по выявлению контрафактной парфюмерно-косметической продукции [3].
Данная тема является актуальной, так как гигиеническая косметика имеет большой ежедневный спрос у потребителей, значительный оборот экспорта и импорта этой группы товаров на рынке и подвержена фальсификации.
Цель: изучить товароведную характеристику и ассортимент гигиенической косметики, провести экспертизу качества гигиенической косметики в таможенном деле .
Задачи:
- изучить классификацию гигиенической косметики в соответствии с ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС;
- проанализировать нормативную документацию, регламентирующую требования к качеству, маркировке, безопасности и хранению гигиенической косметики;
- провести анализ ассортимента гигиенической косметики ….
- провести экспертизу качества гигиенической косметикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества в таможенном деле гигиенической косметики.docx
2018-02-12 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно и качественно устраняет недочёты по замечаниям, вовремя предоставляет работу! Большое спасибо Автору!