Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Создан заказ №2681911
6 февраля 2018

Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время информационно-коммуникационная сеть (далее — сеть Интернет) проникла в жизнь практически каждого человека на планете. Ежегодно в нашу жизнь проникает все больше интернет-технологий, новых гаджетов и инструментов. В связи с повсеместным распространением Интернета бизнес решил использовать это в своих интересах, создаются и активно используются различные методики и способы рекламы товаров и услуг в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время очень популяризуется использование социальных сетей. Термин «Социальная сеть» произошел от английского словосочетания «social networking service» — «социальносетевая услуга» и подразумевает под собой услуги, способствующие образованию и поддержанию социальных кругов и комплекса сервисов, работающих посредством сети Интернет. Современная интерпретация данного термина претерпела незначительные измения. Социальные сети – ресурс, созданный с целью познакомить и обеспечить общение людей с похожими интересами или социальными связями. Таким образом, современные социальные сети представляют собой веб-сайт, предназначенный для организации и отражения социальных отношений между людьми. На сегодняшний день выделяют следующие виды технологий рекламы товаров и услуг в социальных сетях: баннерная реклама, контекстная, видеореклама, SEO-оптимизация (Search Engine Optimization), SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). Сейчас практически каждая организация имеет свой сайт или профиль в социальных сетях — платформах, онлайн-сервисах, предназначенных для построения, отражения и организации различных социальных взаимоотношений в сети Интернет. За последние годы число социальных сетей постоянно увеличивается, они объединяют между собой миллионы людей со всего мира с разными интересами, потребностями и уровнем достатка. В социальных сетях дублируются многие процессы обыденной жизни людей. Социальные сети в последние годы стали ядром интернет-маркетинга многих организаций для потребителей преимущественно среднего и молодого возрастов, зарегистрированных в таких социальных сетях как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook». Многие пользователи социальных сетей все реже используют поисковые системы, отдавая предпочтения сервисам и услугам, предоставляемым социальными сетями. Упускать столь многочисленную целевую аудиторию для рекламы товаров и услуг, как минимум, нецелесообразно. Использование социальных сетей для продвижения товаров и услуг необходимо осуществлять с умом. Этим и обуславливается актуальность темы работы. Цель исследования. Совершенствование способов продвижения рекламы товаров и услуг в социальных сетях. В соответствии с целью работы были разработаны следующие задачи: изучить понятие, сущность и виды рекламы товаров и услуг в социальных сетях; исследовать способы обеспечения продвижения товаров и услуг посредством социальных сетей; проанализировать и оценить эффективность проведения рекламы товаров и услуг в социальных сетях; разработать предложения по совершенствованию рекламы товаров и услуг в социальных сетях и оценить их эффективность. Объектом исследования является ООО «Трейд» и его деятельность по продвижению рекламы товаров и услуг в социальных сетях. Предмет исследования. Система отношений, возникающих в процессе рекламы товаров и услуг в социальных сетях. Степень научной разработанности темы. В трудах отечественных авторов данная проблема отражена в контексте исследования работы с инструментами, доступными для бизнеса при использовании блогов, форумов, социальных сетей и видеохостингов с целью продвижения своих товаров и услуг в работах Н. Ермоловой, Д. Кремнева, К. Максимюка, В. Холмогорова. Теоретическую и методологическую организацию маркетинговой деятельности в сети Интернет рассматривали в своих трудах Ц. Кензина, Б. Маджиев, Е. Петрик. Как правило, многие из вышеперечисленных авторов указывают на широту возможностей применения различных инструментов интернет-маркетинга, но не акцентируют внимание на каком-либо конкретном инструменте для продвижения в сети Интернет. Различные аспекты продвижения рекламы товаров и услуг в социальных сетях были отражены в публикациях зарубежных авторов. В частности, способы расширения представленности организации в сети Интернет и привлечение благодаря этому стабильного дохода рассматривали в своих работах П. Андерхилл, Ф. Барден, Д. Траут, Б. Хайден, М. Хайятт, Б. Эли и др. Методологию исследования выпускной квалификационной работы составили методы научного познания (общенаучные, специальные методы теоретического и эмпирического исследования), методы анализа и описания. Практическая значимость исследования, проведенного в рамках данной выпускной квалификационной работы, заключается в разработке конкретных предложений по совершенствованию продвижения рекламы товаров и услуг в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки).docx
2018-02-16 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Катерина делает все качественно и в срок, сотрудничал с ней два раза и оба раза не пожалел

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение фитнес услуг в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
проект фирменного стиля, разработка логотипа. 80% а.п ВУЗ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение пакетных тарифов (практическая часть)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы