Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2681969
6 февраля 2018

ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить уже написанную работу, внести дополнения и изменения согласно указаниям преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст считается важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте интенсивно развиваются различные способности ребенка, вырабатываются черты его характера. Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном мире. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом [34, c. 85]. Противоречие исследования. Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным Е.Н. Вавиловой [5, c. 17] от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей (М.А. Рунова [37, c. 63]), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях – это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса. В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка. По утверждению отечественных педагогов, таких как К.Д. Ушинский и пр. [49, c. 202], подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям [45, c. 89]. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила. Объект исследования – общая моторика у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – подвижная игра как средство развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – определить особенности использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста и провести экспериментальное исследование использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования: 1. Провести анализ теоретических подходов к сущности понятия «моторика», ее видам п психологии и педагогике. 2. Определить особенности использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. 3. Провести экспериментальное исследование использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. 4. Провести анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной психологии и педагогике, в частности, труды Е.Н. Вавиловой [5] в рамках теории обучения дошкольников основным видам движений, Е.А. Покровского [31], К.Д. Ушинского в рамках рассмотренных им игр [49], направленных и на развитие моторики пальцев и др. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация, эмпирические – опрос, тестирование, сравнительный анализ качественных характеристик, количественная обработка данных, методики диагностики: «Диагностика физической подготовленности» (приложение 4) [55, c. 112]. «Методика определения физических качеств и навыков» (приложение 5) [57, c. 210]. «Диагностика определения развития уровня мелкой моторики» (приложение 6) [57, c. 211]. «Теппинг-тест» (приложение 6) [57, c. 216]. База исследования. Исследование проводилось на базе ГБОУ Школа № 2122 ДО «Ягодка». В исследовании приняло участие 20 детей старшего дошкольного возраста: 10 девочек и 10 мальчиков в возрасте 6-7 лет. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе определены особенности использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста и проведено экспериментальное исследование использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в практике работы ГБОУ Школа №2122 ДО «Ягодка» для использования подвижной игры как средства развития общей моторики у детей старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 57 наименований, и 8 приложений. Общий объем работы – 104 страницы. Основной текст работы – 88 страниц, включая 13 таблиц, 24 рисунка. Приложения занимают 16 страниц. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2018-02-16 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор серьезно относится к своей работе. с этим автором можно и нужно работать!!! работа выполнена качественно, думаю будет 5.. теперь все зависит только от меня, как я ее защищу.. большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
А.М.Горький о книге для детей о фантастике, сказке.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
срочно сделать рерайт текста теоретической части
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные пути преодоления тревожности у подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы