Создан заказ №2682015
6 февраля 2018
Новые технологии в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа для колледжа, объем 55-60 л.,проверка на Антиплагиате не менее 60% оригинального текста, примерный план прилагается,возможны небольшие изменения во 2 и 3 главах. Остальные требования по ГОСТу
.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая практика функционирования туризма и смежных с ним отраслей, таких как, гостиничный бизнес, наглядно характеризует важное инновационное и социальное значение этой сферы. Об этом свидетельствуют высокие темпы роста (более 4% в год от мирового ВВП), растущая занятость населения (10,6% от общей численности занятых) и постоянно развивающийся инновационно-технологический потенциал сферы туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм и гостиничный бизнес оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые и т.д.
Выбор темы дипломной работы обусловлен возрастающим интересом к повышающемуся уровню внедрения новых технологий на предприятиях сферы гостеприимства и использованию прочной постоянно обновляющейся научной базы и накопленному в течение многих лет отечественному и зарубежному опыту в данной сфере.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оценки возможных перспектив совершенствования обслуживания посетителей отеля, с учетом специфики потребностей её целевых сегментов.
Целью исследования является выявление недостатков в сфере применения новых технологий в гостиничной индустрии и разработка рекомендаций для устранения выявленных недостатков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить историю развития индустрии гостеприимства;
изучить основные понятия и структура индустрии гостеприимства;
проанализировать применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере отеля «Атлас Парк»;
разработать практическое применение новых информационных технологий в направлении средств коммуникации и связи в отеле «Атлас Парк».
Объектом исследования является предприятие сферы гостеприимства - отель «Атлас Парк», г. Москва.
Предмет исследования - внедрение новых информационных технологий в работе отеля «Атлас Парк».
При написании дипломной работы были использованы научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение и обобщение.
Освещенность темы в литературных источниках гостиничной индустрии определена Кабушкиным Н.И. Автор определяет отель, как предприятие, целью которого получение прибыли с помощью продажи комплекса услуг, такие как услуги размещения и питания.
С точки зрения особенностей предоставления гостиничных услуг у автора Чудновского А.Д., в одном временном промежутке происходит процесс производства и потребления. Чтобы получить гостиничную услугу необходимо задействовать в процессе потребления, как потребителя, так и исполнителя. Сегодня отели предлагают большой спектр услуг. Самые распространенные - это услуги по проживанию, услуги общественного питания. В хорошем отеле, не выходя за его пределы, можно сделать себе качественную стрижку, попариться в сауне или поиграть в бильярд. Основной доход отеля приходится на плату за проживание, но при хорошо развитом дополнительном сервисе тоже можно получить прибыль.
Имидж отеля по определению автора Исмаева Д.К. является очень важным фактором в разработке системы контроля качества обслуживания клиентов, которым дорожит каждый отель международного класса, так как с помощью имиджа отель может быть конкурентоспособным и в случае удачного, весьма положительного имиджа, клиенты могут получать качественное обслуживание, а основным предметом имиджа гостиничного бизнеса является гостиничный номер.
При написании дипломной работы информационно-методической литературой послужили книги, таких авторов: Гуляева В.Г., Янкевича В.С., Ковешникова В.Н., Бабкина А.В. и других. Также использовались и другие источники, в том числе официальный сайт Федерального агентства по туризму. Кроме литературных изданий в работе применялись федеральные законы: «Об основах туристской деятельности в РФ», «О техническом регулировании» и другие нормативные акты. Также важное место среди информационной базы занимают и источники Интернет.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что предложенные в дипломной работе рекомендации по разработке системы внедрения новых технологий в гостиничной индустрии могут быть использованы любым гостиничным предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые технологии в индустрии гостеприимства.docx
2020-03-11 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Все сделала в срок, хотя времени оставалось мало, после предъявленич руководителю без проблем внесла корректировки, тоже очень быстро. Хорошая презентация и речь, все по требованиям, очень довольна! Большое спасибо за работу!