Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые технологии в индустрии гостеприимства
Создан заказ №2682015
6 февраля 2018

Новые технологии в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа для колледжа, объем 55-60 л.,проверка на Антиплагиате не менее 60% оригинального текста, примерный план прилагается,возможны небольшие изменения во 2 и 3 главах. Остальные требования по ГОСТу .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировая практика функционирования туризма и смежных с ним отраслей, таких как, гостиничный бизнес, наглядно характеризует важное инновационное и социальное значение этой сферы. Об этом свидетельствуют высокие темпы роста (более 4% в год от мирового ВВП), растущая занятость населения (10,6% от общей численности занятых) и постоянно развивающийся инновационно-технологический потенциал сферы туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм и гостиничный бизнес оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые и т.д. Выбор темы дипломной работы обусловлен возрастающим интересом к повышающемуся уровню внедрения новых технологий на предприятиях сферы гостеприимства и использованию прочной постоянно обновляющейся научной базы и накопленному в течение многих лет отечественному и зарубежному опыту в данной сфере. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оценки возможных перспектив совершенствования обслуживания посетителей отеля, с учетом специфики потребностей её целевых сегментов. Целью исследования является выявление недостатков в сфере применения новых технологий в гостиничной индустрии и разработка рекомендаций для устранения выявленных недостатков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить историю развития индустрии гостеприимства; изучить основные понятия и структура индустрии гостеприимства; проанализировать применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере отеля «Атлас Парк»; разработать практическое применение новых информационных технологий в направлении средств коммуникации и связи в отеле «Атлас Парк». Объектом исследования является предприятие сферы гостеприимства - отель «Атлас Парк», г. Москва. Предмет исследования - внедрение новых информационных технологий в работе отеля «Атлас Парк». При написании дипломной работы были использованы научные методы: анализ, синтез, описание, сравнение и обобщение. Освещенность темы в литературных источниках гостиничной индустрии определена Кабушкиным Н.И. Автор определяет отель, как предприятие, целью которого получение прибыли с помощью продажи комплекса услуг, такие как услуги размещения и питания. С точки зрения особенностей предоставления гостиничных услуг у автора Чудновского А.Д., в одном временном промежутке происходит процесс производства и потребления. Чтобы получить гостиничную услугу необходимо задействовать в процессе потребления, как потребителя, так и исполнителя. Сегодня отели предлагают большой спектр услуг. Самые распространенные - это услуги по проживанию, услуги общественного питания. В хорошем отеле, не выходя за его пределы, можно сделать себе качественную стрижку, попариться в сауне или поиграть в бильярд. Основной доход отеля приходится на плату за проживание, но при хорошо развитом дополнительном сервисе тоже можно получить прибыль. Имидж отеля по определению автора Исмаева Д.К. является очень важным фактором в разработке системы контроля качества обслуживания клиентов, которым дорожит каждый отель международного класса, так как с помощью имиджа отель может быть конкурентоспособным и в случае удачного, весьма положительного имиджа, клиенты могут получать качественное обслуживание, а основным предметом имиджа гостиничного бизнеса является гостиничный номер. При написании дипломной работы информационно-методической литературой послужили книги, таких авторов: Гуляева В.Г., Янкевича В.С., Ковешникова В.Н., Бабкина А.В. и других. Также использовались и другие источники, в том числе официальный сайт Федерального агентства по туризму. Кроме литературных изданий в работе применялись федеральные законы: «Об основах туристской деятельности в РФ», «О техническом регулировании» и другие нормативные акты. Также важное место среди информационной базы занимают и источники Интернет. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что предложенные в дипломной работе рекомендации по разработке системы внедрения новых технологий в гостиничной индустрии могут быть использованы любым гостиничным предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Новые технологии в индустрии гостеприимства.docx
2020-03-11 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Все сделала в срок, хотя времени оставалось мало, после предъявленич руководителю без проблем внесла корректировки, тоже очень быстро. Хорошая презентация и речь, все по требованиям, очень довольна! Большое спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в Intercontinental Moscow Tverskya (банкетная служба)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Улучшение эффективности и производительности определенного отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Статья на любую тему по сфере "Гостиничное дело"
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания хаузкипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Внедрение digital-маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии организации питания в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности службы безопасности в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы