Создан заказ №2682039
6 февраля 2018
Оценка рекламной кампании Тантум Верде Форте
Как заказчик описал требования к работе:
Интегрированные маркетинговые коммуникации содержат в себе сочетание рекламы, связей с общественностью, персональных продаж, рекламных акций, спонсорства, событий, размещения продуктов, прямого маркетинга и созданного пользователями мультимедийного контента. Разберите рекламную кампанию Тантум Верде
Форте (2016 года), деятельность и оценку, ее эффективность: путем синтеза и применения соответствующих академических теорий, поиска мнения отраслевых экспертов в торговой прессе и вторичных данных до уровня, подходящего для аспирантуры. Необходимо использовать: Вторичные данные, таблицы, диаграммы и графики По крайней мере, три академические теории и модели - применительно к этой кампании Также в тексте необходимо использовать цитирование и перефраз. Объем 2500 слов!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка рекламной кампании Тантум Верде Форте.docx
2018-02-10 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Плюсы автора:качественная работа преподаватель оценил на 5,в срок,вежливый,сговорчивый,разумные цены.Минусы:их нет!Всем советую.А презентации и статьи делает отлично.