Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетин-го плана развития и оценка эффективности интернет-магазина товаров медицинского назначения
Создан заказ №2682220
7 февраля 2018

Разработка маркетин-го плана развития и оценка эффективности интернет-магазина товаров медицинского назначения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе, сделать презентацию и составить список литературы по вкр на тему :Разработка маркетингового плана развития и оценка эффективности интернет-магазина товаров медицинского назначения. То есть в теме должен быть раскрыт весь маркетинг-микс для планирования (ассортиментную, цен овую, коммуникативную и сбытовую политики)название магазина Medicare. Саму вкр пока не надо. эти задания дали сделать до написания вкр Так как продажа лекарственных средств через интернет запрещена федеральным законом, то это будет интернет магазин товаров медицинского назначения по продаже медицинской техники сопутствующих им товаров ( тонометры, глюкометры, небулайзеры и т.д.), парфюмерии и косметики, товаров по уходу за новорожденнными, товаров для диабетиков. Роозничная точка тоже будет. Находиться будет в Санкт-Петербурге По штату предполагаю что в розничной точке будет бухгалтер,2 фармацевта, работающих 2 через 2 по 12 часов, человек, работающий на складе 5 дней в неделю с 2 выходными гибкими, человек, принимающий интернет заказы и обрабатываюий, и я в качестве руководтеля, и подменяющего человека, работающего с интернет заказами в его выходные.также уборщица 5 дней в неделю, приходящая раз в день на час-два. Помещение для розничной точки будет в аренде. Цены в интернет магазине и розничной точке - с минимальной наценкой, ниже чем в аптеках и др магазинах подобного рода. Большое внимание стоит уделить продаже глюкометорв и тест-полосок, за счет этого основной товарооборот. За счет большого обьема покупаемых тест-полосок, так как этот товар покупают больные хроническим заболеванием, которые будут покупать тест-полоски постоянно, до конца жизни Просьба использовать свежую литературу, свежие ФЗ, особенно важно это относительно фарм деятельности Скрин задания и методичка в приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка маркетин-го плана развития и оценка эффективности интернет-магазина товаров медицинского назначения.docx
2018-03-02 05:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Avtor prosto zamechatelnij,motivocionnoe pismo na vishem urovne,angliskij potrasajushij,vipolnil v ochenj korotkij srok,vovremja. objzatelno obrashus eshjo raz. Ogromnoe spasibo!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция интегрированного управления рисками компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Собрать табличку с упоминаниями компаний в СМИ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы