Создан заказ №2682244
7 февраля 2018
Новые медиа как инструмент продвижения компании. (на примере АО "Тинькофф Банк" и "TD Bank"))
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо только составить план и написать введение. Как я поняла научного руководителя, мне необходимо будет проанализировать продвижение посредством новых медиа "Тинькофф банка" и взять так же зарубежный банк, проанализировать его в новых медиа, как он себя там продвигает. В итоге должны получитс
я реккомендации для использования новых медиа для продвижения компании, которые и станут практической частью диплома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения.
В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение коммуникационного продвижения. Следует отметить, что цели и содержание продвижения банковских услуг за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент».
Современные банки перестают быть банками в консервативном их восприятии. Причина тому кроется в изменении общих тенденций и экосистемы. В настоящее время в конкуренцию с банками вступают и крупнейшие мировые ИТ-компании. Именно поэтому чтобы вырасти и стать лидером рынка, необходимо быстро адаптироваться и, учитывая стремительное развитие информационных и мобильных технологий, предлагать клиентам современные, удобные и понятные продукты, с помощью которых они смогут решать свои задачи «здесь и сейчас». Всё это актуализирует роль и значимость новых медиа как эффективного инструмента продвижения банковских услуг.
На сегодняшний день продвижение в новых медиа представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими банками, так и крупными банковскими брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий в новых медиа, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации продвижения банковских услуг посредством новых медиа. Место традиционных инструментов, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания брендированного контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации коммуникационного продвижения банков в новых медиа.
В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных медиа. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Осмысление практик применения современных интернет-технологий в коммуникационной деятельности различных субъектов приводится в работах А.Д. Кривоносова, О.В. Иванченко, Н.Ю. Гончаровой, Н.А. Козловой и др.
Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Среди наиболее авторитетных исследователей проблематики коммуникаций в сфере финансовых и банковских услуг необходимо упомянуть таких ученых, как А.С. Лихачев, Л.К. Кириллова, Е.М. Никитина, Ю.А. Темнова, А. С. ФедороваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые медиа как инструмент продвижения компании. (на примере АО "Тинькофф Банк" и "TD Bank")).docx
2018-02-17 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделали хорошо, но не в срок. Диплом с хорошей оригинальностью , не списанный. Спасибо