Создан заказ №2682304
7 февраля 2018
Образ ребенка в английских пословицах
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходима не сразу готовая работа к конечной дате сдачи, а чтобы можно было показывать ее процесс научному руководителю, т.е. сначала научный аппарат и план работы, затем наброски 1 главы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена описанию образа ребенок в английском языке (на материале пословиц).
Объектом исследования становятся пословицы английского языка, отражающие особенности вербализации образа ребенка.
Предметом исследования являются основные характеристики образа ребенка в английском языке.
Цель исследования – моделирование образа ребенка на материале пословичного фонда английского языка.
Поставленная цель предопределила решение ряда задач:
Сформировать понятийный аппарат исследования, уточнив объем понятия «пословица»;
Описать пословицу как источник информации о национальной картине мира;
Охарактеризовать понятие «child» («ребенок») в английской картине мира;
Проанализировать корпус английских пословиц, репрезентирующих образ ребенка.
Актуальность данного исследования обусловливается рядом моментов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, образ ребенка является одним из основных в лингвокультуре любого этноса, является важнейшей составляющей мировоззрения того или иного народа; во-вторых, каждая лингвокультура обладает своим набором компонентов для описания того или иного образа, поэтому актуальным становится выявление специфических черт английского национального образа; в-третьих, данная работа продолжает традиции лингвокультурологического направления многих лингвистических школ России и Запада и тем самым вносит вклад в развитие лингвокультурологии.
К исследованию образа ребенка лингвисты обращались уже давно. Научному сообществу известны работы таких авторов, как Е.И. Аюпова (о грамматической истории слова дитя), Р.И. Хашимов (о тематической группе «несовершеннолетние дети» в древнерусском и современном русском языке), Д.А. Баранов (об образе новорожденного в русской традиционной культуре), А.Т. Ашхарава (о концепте «дитя» в русской языковой картине мира), А.В. Леднева (о концепте «ребенок» в русскоязычном и немоцкоязычном пословичном фонде), Н.В. Крючкова (о концепте возраста в русской и французской лингвокультурах), П.А. Щербо (об особенностях вербализации концепта «возраст» на материале русского, английского и французского языков), А.Н. Иванов (о наиболее значимых концептах родства (в т.ч. и концепт «ребенок») на материале русского и шведского языков), И.А. Калюжная (о концепте «детство» в немецкой и русской лингвокультурах), А.С. Головин (о лингвокультурном концепте «родство» в русских, немецких и английских паремиях), В.А. Рожина (о коррелятах соответствия репрезентации концепта «ребенок» в русских и английских паремиях) и др.
Несмотря на подобную масштабность исследований, прямо или косвенно посвященных образу ребенка, в современной науке единичны попытки анализа его репрезентации в английских пословицах.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении особенностей репрезентации образа ребенка в английском языках посредством пословиц. Данные, полученные в ходе исследования, могут применяться при исследовании других близких понятий, а также могут повлиять на развитие лингвокультурологической науки в целом.
Практическая значимость исследования определяется тем, что его основные результаты могут применяться при чтении вузовских курсов по сопоставительному языкознанию, теории межкультурной коммуникации, фольклору, а также при проведении спецкурсов и семинаров по лингвокультурологии, этнолингвистике, лингвофольклористике. Кроме того, результаты исследования могут быть применены и на занятиях по английскому языку в школе.
Материалом для исследования послужили данные паремиологических справочников английского языка. Выбор данных словарей и справочников в качестве источников обусловлен их актуальностью для практического исследования паремиологического фонда английского языка. Объем фактического материала составляет 99 английских пословиц, репрезентирующих образ ребенка.
Методы и приемы исследования:
Метод сплошной выборки;
Метод дефиниционного, семантического и контекстуального анализа;
Метод лингвокультурологического комментария;
Приемы интерпретации, классификации и систематизации материала.
Теоретико-методологическую базу данного исследования составили труды таких исследователей как Л.Б. Кацюба, А.В. Кунин, В.Н. Телия, Е.Л. Кузьменко, В.В. Ощепкова, И.А. Оссовецкий, В.П. Жуков и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения, библиографического списка. Во введении охарактеризована актуальность и значимость исследования, обозначены объект и предмет, цель и задачи, описаны методы исследования, теоретико-методологическая база исследования. Первая глава посвящена теоретическому освещению понятия «пословица». Во второй главе представлено описание образа ребенка в пословичном фонде английского языка. В заключении приведены основные результаты исследования. Библиографический список состоит из 41 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ ребенка в английских пословицах .docx
2018-02-13 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Сделано все раньше срока.. Всегда на связи, учитывает все требования.. Выбирайте этого автора.