Создан заказ №2682473
7 февраля 2018
Состояние звукопроизношения свистящих с у детей со стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наблюдается рост детей, имеющих речевые нарушения. Один из них является весьма распространенным - стертая форма дизартрии. В существующем информационном поле это речевое нарушение именуется по-разному: «стёртая дизартрия», «минимальные проявления дизартрии», «дизартрический компонент», «дизартрический синдром», «лёгкая форма дизартрии», что свидетельствует о широком круге исследований данной проблемы.
Нарушения звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой формой дизартрии выражаются в искажении, смешении, замене, в пропусках звуков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При стертой дизартрии нарушения звукопроизношения и просодических компонентов речи обусловлены органической недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Особенностью нарушений звукопроизносительной стороны речи при дизартрии является то, что при всех видах активных движений в конечностях нарастает мышечный тонус в артикуляционной мускулатуре и усиливаются дизартрические расстройства. Нарушение артикуляционной моторики не только затрудняют формирование произносительной стороны речи, но и вторично вызывают нарушения фонематического восприятия. Это вызывает у ребенка трудности звукового анализа слов и искажения звукослоговой структуры слова.Исследованием этого нарушения речи занимались следующие авторы: Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В., Архипова Е.Ф. и др.
Объект исследования: звукопроизношение у детей дошкольного возраста
Предмет исследования: особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
Цель: выявление особенностей звукопроизношение у дошкольников со стертой дизартрией
Задачи:
- изучить и проанализировать специальную литературу по данной теме
- подобрать методику диагностики- исследовать особенности звукопроизношения при стертой дизартрии и в норме речевого развития.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты развития звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
1.1 Понятие и сущность звукопроизношения
Правильное произношение речевых звуков – это один из довольно важных звеньев становления речи у ребенка. При этом освоение звуков происходит не изолированно, не само по себе, а в ходе постепенного овладения навыками произношения конкретных слов и целых фраз. На ранних этапах речевого развития ребенок искажает слова и фразы, очень неточно передает их звуковой состав. Правильное произношение звуков речи сформируется лишь со временем. Звук речи представляет собой минимальную, нечленимую речевую единицу. Звукам как материальным знакам языка присущи две функции: доведение речи до восприятия слухом и различение значимых единиц речи, таких как морфемы, слова, предложения. При постановке правильного звукопроизношения большую роль играет выработка лучшей координации органов артикуляционного аппарата у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние звукопроизношения свистящих с у детей со стертой дизартрией.docx
2020-11-25 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор! Все пожелания по работе были учтены, все сделано вовремя. Автору большое спасибо!