Создан заказ №2682480
7 февраля 2018
Пути совершенствования системы коммуникаций на предприятии на примере....
Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ПО РЕФЕРАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЕО 15 СТР.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 5 НАИМЕКНОВАНИЙ
сСЫЛКИ ПО ТЕКСТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ С УКАЗ.СТР УКАЗЫВАТЬ САЙТЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих комммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачусигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованием через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей, выявления границ и возможностей интеграции были исследованы в трудах таких ученых как Ж,-Ж. Ламбена, Т. Амблера, М. Портера, Ш. Ханта, К. Лавлока, Р. Бордена, Э.Гумессона, А. Шоу, Э. Райса.
Интерпретация маркетинговых и экономических аспектов интегрированных коммуникаций, была рассмотрена в трудах зарубежных авторов таких как: К. Бэрри, Э. Йохимштайлер, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Китчен, Р. Лаутерборн, Дж. Маккарти, Л. Перси, X. Прингл, Дж. Рассел, Дж. Росситер, С. Танненбаум, М.Томпсон, Д. Аакер, П. Фелдвик, Б. Барнс, Д. Шульц, Р.Эллиот, Е. Беркович, а также российских исследователей: А. Донцов, А. Кутлаталиев, А. Марков, А. Матанцев, В. Музыкант, А. Овчаренко, А. Попов, Е. Ромат.
Основные теоретические основы развития интернет и мультиканальной торговли исследуются в работах Д. Левина, Д. Саймона, К. Пейтела, Д. Данна, М. Мак-Картни, Дж. Донна, Б. Игера, Р. Линдина, Т. Новака, К. Бароди, Т. Уилсона. Изучение вопросов построения системы интернет продаж также были рассмотрены в исследованиях: А.К. Александрова, A.B. Медведева, Н.И. Геращенко, Н. И. Соловяненко, В.В. Царева, Л.К. Новомлинского, М.И. Фрида, А.Н. Соколова, А.М. Самойлова, И.Г. Кузьмина, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинова, A.A. Кантаровича, И.Т. Балабанова, Т.В. Гориной, В.В. Зундэ.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в системе продвижения организации.
Объект исследования – коммуникационная политика в маркетинге.
Целькурсовой работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров.
Поставленная цель обусловила необходимость решения обширного круга задач:
- рассмотреть теоретические основы взаимосвязи комплекса коммуникаций и системы продвижения организации;
- проанализировать рынок коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании «ХХХ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании «ХХХ».
Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных коммуникаций представленный в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты имперических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, коммуникаций. В работе использованы методы сравнительного анализа, социологического исследования, экспертных оценок, выборочных наблюдений, методы классификации, экспериментального проектирования, экономико-статистические, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути совершенствования системы коммуникаций на предприятии на примере.....docx
2018-02-13 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок и на отлично. Учтены все требования. Буду заказывать и впредь.