Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель управления затратами и результатами по стадиям жизненного цикла продукции
Создан заказ №2682663
7 февраля 2018

Модель управления затратами и результатами по стадиям жизненного цикла продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть: 9.Модель управления затратами и результатами по стадиям жизненного цикла продукции Аналитическая часть: данные из файла CVP_расчет - Изуткина
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Модель управления затратами и результатами по стадиям жизненного цикла продукции.docx
2018-05-26 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнены первые 2 главы диплома (заказывал только 2). Все сдано в срок, корректировок от научного руководителя минимум. Антиплагиат тоже отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет производственного потенциала предприятия службы быта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении научно-исследовательской практики по готовому примеру
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблема обеспечения отечественным сырьем предприятий консервной промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль ресурсов торговой организации в торгово- технологическом процессе
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Принципы приема и отбора персонала на предприятии (на примере...)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз динамики цен на продукты и услуги
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственные шум и пыль, их воздействие на организм человека
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами на кондитерских предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Имущество предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на Ваше усмотрение
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая подготовка производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды норм производственных запасов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение туристических услуг в сети интернет
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-технические резервы,их выявление и использование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и поиск источников закупки товара (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы