Создан заказ №2682929
7 февраля 2018
Целью данной работы является разработка стратегии выхода на внешний рынок компании «ЛесУралЭкспорт».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" на тему "Стратегическое планирование выхода компании "ЛесУралЭкспорт" на новый рынок.( в новую страну, например на рынок Казахстана)
"ЛесУралЭкспорт" компания занимается поставкой леса.
Минимум 40 страниц нужно. Прикрепила методичку и план курсовой( ег
о можно немного скорректировать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективную деятельность каждой организации нельзя себе представить без ежедневного исполнения различных решений, нацеленных на рост экономических показателей организации, конкурентоспособности и результативной деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Успешное развитие организации, её эффективная деятельность и стабильность в современных экономических условиях в особой степени определяются профессиональностью менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если система управления не дает владельцу прибыль, то она является не эффективной и подлежит корректированию. Рыночная экономика требует изменений в системе управления предприятиями. Разрабатываются новые передовые подходы к организации, повышается качество её управления.
Важнейшую роль в развитии предприятия при постоянных изменениях в мире играет стратегическое управление, его методология. Становится явным, что организации, осуществляющие эффективное стратегическое управление, добиваются большего успеха и имеют более высокую прибыль. Многие руководители предприятий, которые не обладают достаточным уровнем планирования, не добиваются больших успехов, так как растрачивают весь потенциал, пытаясь найти большое количество рынков сбыта, предложить больший ассортимент продуктов и удовлетворить всевозможные потребности клиентов. К успеху же приводит грамотная целенаправленность сил и точно подобранная стратегия. Иначе: кто правильно выстраивает стратегию организации, тот и достигает длительного успеха.
Динамично развивающаяся внешняя среда способствует усовершенствованию и открытию новых методов выстраивания и ведения стратегического управления.
Стратегическое управление состоит из четко организованных комплексов стратегического и управленческого планирования, выстроенных в таком виде, чтобы разработать эффективную стратегию, нацеленную на реализацию целей, разработку управленческих и технологических механизмов реализации стратегии организации через систему программ в долгосрочном периоде.
Стратегию в стратегическом управлении обычно рассматривают как качественное и долгосрочное проработанное развитие организации, касающихся ее форм, сфер и средств деятельности, системы взаимоотношений внутри и вне организации. Выбор и разработка стратегии, превращение её в жизнь являются основными компонентами деятельности по стратегическому управлению. Цели организации служат для понимания того состояния, в которое хочет перейти организация в результате своей деятельности, а стратегия отвечает на вопрос, каким способом, с помощью каких действий и ресурсов организации и достичь этих целей в условиях конкурентного и изменяющегося окружения.
Вопрос конкурентоспособности предприятий является определяющим по отношению к доле присутствия Российской Федерации на мировом рынке.
В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего процветания решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки. Растущий уровень интернационализации позволяет ведущим предприятиям в той или иной отрасли выходить за пределы отечественных рынков.
Однако, если рассматривать возможности выхода российских предприятий на внешние рынки в условиях сложившейся в мире ситуации, возникает ряд проблем, связанный как с политическими, так и с экономическими санкциями, введенными в отношении России и ряда российских организаций в связи с событиями на Украине, которые произошли в 2014 г. Данное явление имеет исключительно негативный характер, препятствуя развитию экономических связей между странами.
Целью данной работы является разработка стратегии выхода на внешний рынок компании «ЛесУралЭкспорт».
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Рассмотреть стратегии выхода на внешний рынок и способы устойчивого закрепления компании на нем.
2. Провести анализ преимуществ и рисков, связанных с выходом компании на внешний рынок.
3. Выделить особенности и критерии внешней среды при выходе на внешний рынок компании.
4. Дать организационно-экономическую характеристику компании.
5. Провести анализ конкурентоспособности компании.
6. Дать оценку возможностей компании для выхода на внешний рынок.
7. Разработать проект мероприятий по выходу компании на внешний рынок.
8. Определить источники финансирования и дать оценку экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе является совокупность теоретических подходов и прикладных аспектов разработки стратегии выхода предприятия на внешний рынок.
Предметом исследования в данной работе является механизмы разработки и реализации внешнеэкономической стратегии объекта исследования.
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов.
База исследования: «ЛесУралЭкспорт».
Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, три части, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка стратегии выхода на внешний рынок компании «ЛесУралЭкспорт»..docx
2020-02-04 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, значительно раньше срока, оригинальность работы высокая. Рекомендую!