Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-менеджмент на примере органинизации
Создан заказ №2683044
7 февраля 2018

PR-менеджмент на примере органинизации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждая ныне существующая организация сталкивается с определенными трудностями при продвижении своего положительного имиджа. В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение организации на рынке и в обществе. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время понятие «имидж» прочно вошло в язык деловой сферы. В условиях непрерывно возрастающей конкуренции положительный имидж организации является одним из важнейших факторов достижения стабильного делового успеха. Формирование положительного имиджа организации в современных рыночных условиях представляет собой деятельность, предусматривающую использование комплекса имиджевых средств, которые условно можно разделить на четыре основных блока: визуальные средства (оформление офисов, выставок, макетов объявлений и т. д.), рекламные средства (различные виды рекламных коммуникаций), пиар-мероприятия (презентации, пресс-конференции, работа со средствами массовой информации), фирменный стиль (внешний образ и характер поведения на рынке медицинских услуг). Использование перечисленных средств обеспечивает донесение до потенциальных клиентов организаций информации о качестве, доступности и цене предлагаемых товаров и услуг, о наличии гарантий декларируемого уровня обслуживания. Индикатором сформированности положительного имиджа организации, безусловно, является позитивное общественное мнение. Процесс формирования имиджа организации, будучи многоаспектным и сложным, предусматривает учет влияния комплекса факторов, связанных с кадровым обеспечением, ценовой политикой, качеством предлагаемых товаров и услуг и реализацией клиентоориентированного подхода в обслуживании. Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Ф.И. Шарков, А.Н. Чумиков и др. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Степень разработанности данной проблематики в отечественной монографической литературе равна нулю. В периодической литературе вопросы, связанные с PR-менеджментом затрагиваются только в специализированных изданиях, в Internet представлены лишь сайты, посвященные проблемам стратегий PR-менеджмента организаций, проанализировав которые можно сделать выводы, каким образом должен осуществляться PR в организациях. В данном направлении можно назвать таких авторов, как О.В. Алаева, Е.А. Нечаева, М.Ю. Телегина, А.В. Пепеляева, Г.Ю. Окунева и др. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, А.Д. Кривоносова и др. Цель данной работы – исследование теоретических и практических аспектов PR-менеджмента на примере организации. В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-менеджмента; 2. Проанализировать особенности и применение Pr-менеджмент на современном рынке; 3. Разработать стратегии PR-деятельности в ООО «Адамант». Объект исследования – деятельность ООО «Адамант». Предмет исследования: специальные PR-мероприятия для формирования имиджа организации. Методология исследования. В исследовании применялась следующая система методов, адекватных задачам и предмету исследования: теоретические (анализ психологической, педагогической, социологической и методической литературы по исследуемой проблеме; моделирование гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах исследования); эмпирические (психологический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; метод включенного наблюдения за динамикой формирования имиджа; опросные метод; анализ содержания публичной информации об организации в средствах массовой информации). Практическая значимость исследования состоит в следующем: результаты исследования дают возможность на основе научно-обоснованных рекомендаций сформировать систему взаимоотношений со средствами массовой информации с целью создания имиджа организации; разработанная модель взаимодействия организации со средствами массовой информации позволяет обеспечить конкурентные преимущества организации в условиях развития Pr-менеджмента на современном рынке; результаты исследования могут являться содержанием подготовки специалистов по связям с общественностью. Структура исследования. Выпускная Квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. 1. Теоретические аспекты PR-менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
PR-менеджмент на примере органинизации .docx
2019-07-17 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Текста много, уникального, быстро. Но в вычитки текста нашёл достаточно значимую ошибку. Задал вопрос автору, но ответа так и не получил. Автору спасибо что сделал все в срок, но желаю впредь отвечать на вопросы связанные с ошибками в работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсач
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в работе с целевыми группами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать доклад по Консалтинг недвижимости.М-01602
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функционально-стоимостной анализ как метод управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Диплом Разработка программы реорганизации предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Внутренняя и внешняя организационная структура
Каждая организация отличается от ряда себе подобных по разным аспектам, однако одновременно с этим присутствуют и похожие характеристики. Самой значительной характеристикой организации можно назвать ее зависимость от внутренней и внешней среды. Никакая организация не функционирует изолированно, независимо от внешних ориентиров, возникающих в окружающей среде и так или иначе на нее воздействующих.
В...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Внутренняя и внешняя организационная структура
Каждая организация отличается от ряда себе подобных по разным аспектам, однако одновременно с этим присутствуют и похожие характеристики. Самой значительной характеристикой организации можно назвать ее зависимость от внутренней и внешней среды. Никакая организация не функционирует изолированно, независимо от внешних ориентиров, возникающих в окружающей среде и так или иначе на нее воздействующих.
В...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы