Создан заказ №2683044
7 февраля 2018
PR-менеджмент на примере органинизации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждая ныне существующая организация сталкивается с определенными трудностями при продвижении своего положительного имиджа. В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение организации на рынке и в обществе. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время понятие «имидж» прочно вошло в язык деловой сферы. В условиях непрерывно возрастающей конкуренции положительный имидж организации является одним из важнейших факторов достижения стабильного делового успеха.
Формирование положительного имиджа организации в современных рыночных условиях представляет собой деятельность, предусматривающую использование комплекса имиджевых средств, которые условно можно разделить на четыре основных блока: визуальные средства (оформление офисов, выставок, макетов объявлений и т. д.), рекламные средства (различные виды рекламных коммуникаций), пиар-мероприятия (презентации, пресс-конференции, работа со средствами массовой информации), фирменный стиль (внешний образ и характер поведения на рынке медицинских услуг). Использование перечисленных средств обеспечивает донесение до потенциальных клиентов организаций информации о качестве, доступности и цене предлагаемых товаров и услуг, о наличии гарантий декларируемого уровня обслуживания. Индикатором сформированности положительного имиджа организации, безусловно, является позитивное общественное мнение. Процесс формирования имиджа организации, будучи многоаспектным и сложным, предусматривает учет влияния комплекса факторов, связанных с кадровым обеспечением, ценовой политикой, качеством предлагаемых товаров и услуг и реализацией клиентоориентированного подхода в обслуживании.
Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Ф.И. Шарков, А.Н. Чумиков и др. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Степень разработанности данной проблематики в отечественной монографической литературе равна нулю. В периодической литературе вопросы, связанные с PR-менеджментом затрагиваются только в специализированных изданиях, в Internet представлены лишь сайты, посвященные проблемам стратегий PR-менеджмента организаций, проанализировав которые можно сделать выводы, каким образом должен осуществляться PR в организациях. В данном направлении можно назвать таких авторов, как О.В. Алаева, Е.А. Нечаева, М.Ю. Телегина, А.В. Пепеляева, Г.Ю. Окунева и др. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, А.Д. Кривоносова и др.
Цель данной работы – исследование теоретических и практических аспектов PR-менеджмента на примере организации.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-менеджмента;
2. Проанализировать особенности и применение Pr-менеджмент на современном рынке;
3. Разработать стратегии PR-деятельности в ООО «Адамант».
Объект исследования – деятельность ООО «Адамант».
Предмет исследования: специальные PR-мероприятия для формирования имиджа организации.
Методология исследования. В исследовании применялась следующая система методов, адекватных задачам и предмету исследования: теоретические (анализ психологической, педагогической, социологической и методической литературы по исследуемой проблеме; моделирование гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах исследования); эмпирические (психологический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; метод включенного наблюдения за динамикой формирования имиджа; опросные метод; анализ содержания публичной информации об организации в средствах массовой информации).
Практическая значимость исследования состоит в следующем: результаты исследования дают возможность на основе научно-обоснованных рекомендаций сформировать систему взаимоотношений со средствами массовой информации с целью создания имиджа организации; разработанная модель взаимодействия организации со средствами массовой информации позволяет обеспечить конкурентные преимущества организации в условиях развития Pr-менеджмента на современном рынке; результаты исследования могут являться содержанием подготовки специалистов по связям с общественностью.
Структура исследования. Выпускная Квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретические аспекты PR-менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-менеджмент на примере органинизации .docx
2019-07-17 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Текста много, уникального, быстро. Но в вычитки текста нашёл достаточно значимую ошибку. Задал вопрос автору, но ответа так и не получил. Автору спасибо что сделал все в срок, но желаю впредь отвечать на вопросы связанные с ошибками в работе