Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речи детей раннего возраста с пальчиковыми играми
Создан заказ №2683108
7 февраля 2018

Развитие речи детей раннего возраста с пальчиковыми играми

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом проектного характера.Нужно выйти на продукт.Создать пособие для родителей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования прописаны задачи речевого развития дошкольников: обогащение активного словаря; владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [37]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим особенно актуальной становится проблема развития активной речи детей раннего возраста. Ранний возраст – это важный и ответственный период в жизни. На данном этапе происходит как психическое, так и физическое становление. Ранний возраст выступает уникальным и стратегически важным периодом для всего последующего физического, умственного, эмоционального и речевого развития ребенка. В наши дни ранний возраст занимает одно из главных мест в области изучения, которым занимались такие выдающиеся и прославленные ученые как Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин и др. В своих исследованиях М. М. Кольцова отмечает, что есть все основания, что рассматривать кисти рук как «органы речи» – такие же, как артикуляционный аппарат. Поэтому двигательную проекционную область кисти руки можно считать еще одной речевой зоной мозга. Взаимосвязь речи и мелкой моторики в детском возрасте исследовалась многими выдающимися учёными, среди которых Л. А. Леонтьев, А.Р. Лурия, И. П. Павлов, которыми отмечено, что становление речевых способностей у ребёнка возникает, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Формирование моторики рук выступает фундаментом в процессе развития связной речи. Организация работы по развитию мелкой моторики пальцев и рук кистей способствует положительной динамике в контексте формирования речи, ее функций, а также общего психического развития ребенка. Отечественные физиологи И. П. Павлов и И. М. Сеченов уделяли большое значение мышечным ощущениям, которые возникают при артикуляции. Сотрудниками Института физиологии детей и подростков Санкт-Петербургской академии психологических наук М. М. Кольцовой, Е. И. Исениной, Л. В. Антакова-Фоминой подтверждена взаимосвязь интеллектуального развития и пальцевой моторикой. Так, М.М. Кольцова пришла к выводу, что становление речевых областей осуществляется под воздействием кинестетических импульсов от руки, а точнее от пальцев рук. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Таким образом, развитые, усовершенствованные движения пальцев рук способствуют более полноценному и быстрому формированию у ребенка речи, тогда как неразвитая ручная моторика, наоборот, тормозит такое развитие, в этом смысле пальчиковые игры обладают высоким дидактическим потенциалом. Незатейливое речевое сопровождение пальчиковых игр расширяет лексикон малыша и стимулирует его речевую деятельность. Учитывая выше сказанное, можно сформулировать вытекающие отсюда противоречия: между высокими требованиями к речи дошкольников и отсутствием эффективных технологий речевого развития детей раннего возраста, как основы успешного формирования личности в целом; между низким уровнем представлений родителей по вопросам развития речи детей раннего возраста и недостаточным методическим обеспечением процесса взаимодействия семьи и педагогов по данному направлению; между высоким дидактическим потенциалом пальчиковых игр в контексте речевого развития и разрозненностью технологии их применения в работе с детьми раннего возраста. Цель исследования: разработать и апробировать комплекс пальчиковых игр, стимулирующих развитие речи детей раннего возраста. Объект исследования: развитие речи детей раннего возраста. Предмет исследования: пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста. Гипотеза исследования базируется на предположении, что развитие речевой активности детей раннего возраста возможно при реализации системы работы, предполагающей: наличие программы для детей раннего возраста, которая предполагает обеспечение систематической и поэтапной работы с учетом онтогенетического принципа; построение развивающего процесса на основе комплексного стимулирования сенсорной, речевой, двигательной, эмоциональной сфер детей раннего возраста; организацию взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации и родителей детей раннего возраста системность работы, как в образовательном процессе, так и в повседневной жизни. Задачи исследования: Охарактеризовать особенности развития речи детей раннего возраста. Проанализировать дидактический потенциал пальчиковых игр в контексте развития речи детей раннего возраста. Выявить уровень развития речи детей раннего возраста. Разработать и апробировать комплекс пальчиковых игр, направленный на стимулирование речевой активности детей раннего возраста, проверить его эффективность. Теоретико-методологическая основа: положения общей и специальной психологии о единстве психического и речевого развития в работах Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурия, В. И. Лубовского, Л. И. Солнцевой; идеи роли деятельности и концепция о ведущей деятельности в онтогенезе ребёнка (Б. Г. Ананьев, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др.); концепция речевой деятельности как сложного системного функционального единства (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия); идеи педагогики саморазвития, педагогики детского творчества, словотворчества разработанные детскими психологами и педагогами А. В. Запорожец, Н. А. Ветлугиной, Ф. А. Сохиным, Е. А. Флериной, М. М. Кониной; теоретические основы системного подхода в организации коррекционной работы (Е. Ф. Архипова, Н. М. Назарова, О. С. Орлова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева и др.). Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической литературы и методического опыта по проблеме исследования; сравнение; синтез. Практическая значимость: разработаны рекомендации по работе с детьми раннего возраста для педагогов и родителей; предложен комплекс пальчиковых игр, способствующих речевому развитию детей раннего возраста; полученные в ходе практического исследования данные могут быть использованы в деятельности педагогических работников дошкольных учреждений. Структура работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Развитие речи детей раннего возраста с пальчиковыми играми .docx
2018-09-21 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер умница. Молодец. Раньше срока сделала. Общение приятное. Без проблем. РЕКОМЕНДУЮ автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью журнала "Дошкольное образование"
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль компьютерных технологий в изучении геометрии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнение воспитателем должностных обязанностей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение лексики и фразеологии в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тренинг профессионального самоопределения подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы