Создан заказ №2683150
7 февраля 2018
Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава
теоретические основы( связать с темой)
параграфы
1.1 теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста
1.2 психолого педагогические особенности детей(игра) (возраст детей)
1.3 что такое игра,виды игр, методика проведения
1.4 дидактические игры экологической направл
енности.
Заключение
Игра формирует...
Дети изучили..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная примерно с конца XX века в педагогике Российской Федерации активно складывается концепция регулярного экологического образования и формируется четкое мировоззренческое видение данного направления [12, 14]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различные аспекты проблемы экологического воспитания дошкольников изучаются всесторонне и охватывают в том числе такие вопросы, как подготовка экспертов к экологическому обучению дошкольников, формирование концентрированной эколого-формирующей сферы, обстоятельства развития экологической культуры ребенка и другие. Экологическое воспитание подлежит повсеместному внедрению, поэтому специалистами разрабатываются программы для обучения людей различного возраста и уровня образованности [3, 34]. В процессе реализации (в дошкольном учреждении в том числе) программ детей знакомят с природой и происходящими в ней в различное время года трансформациями, и закладывают базу для развития реалистического представления явлений натуральной природы, любопытства и способности логически размышлять.
Такие качества и навыки, как любовь к природе, бережность в отношении нее и внимание к живым существам, вызывают у ребенка интерес к природе, одновременно с тем способствуя развитию таких прекрасных черт характера, как например человечность, любовь к родине и уважение к труду взрослых, усердность и т.д.
Первые работы, в коих были высказаны мысли о возможности воспитания дошкольников средствами окружающей природы, принадлежат известнейшим зарубежным и отечественным ученым, среди которых:С. Т. Шацкий, Ж. Ж. Руссо и Ф. Фребель, К. Д. Ушинский и Я. А. Коменский, А. С. Макаренко и И. Г. Песталоцци, В. А. Сухомлинский и другие. Все сказанное выше свидетельствует о том, что экологическое воспитание детей (в особенности дошкольников) весьма актуальный вопрос современности. Давно выяснено, что игра является ведущим способом деятельности дошкольников [39, с. 22], поэтому в качестве ведущей проблемы данной работы выбрана дидактическая игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.
Цель исследования заключается в изучении роли дидактической игры в процессе осуществления экологического образования дошкольников.
Объект исследования представляет собой экологическое образование детей дошкольного возраста.
Предмет исследования представляет собой дидактическую игру как элемент экологического образования дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить основные аспекты экологического образования как направления в дошкольной педагогике;
2. Выяснить суть, цель и задачи экологического воспитания дошкольников и место игры в нем;
3. Проанализировать особенности дидактической игры как элемента экологического воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников.docx
2018-12-28 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. С автором работать легко. Всегда на связи, все изменения вносит очень быстро. Вежливый, пунктуальный, компетентны йавтор.