Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников
Создан заказ №2683150
7 февраля 2018

Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теоретические основы( связать с темой) параграфы 1.1 теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста 1.2 психолого педагогические особенности детей(игра) (возраст детей) 1.3 что такое игра,виды игр, методика проведения 1.4 дидактические игры экологической направл енности. Заключение Игра формирует... Дети изучили..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная примерно с конца XX века в педагогике Российской Федерации активно складывается концепция регулярного экологического образования и формируется четкое мировоззренческое видение данного направления [12, 14]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различные аспекты проблемы экологического воспитания дошкольников изучаются всесторонне и охватывают в том числе такие вопросы, как подготовка экспертов к экологическому обучению дошкольников, формирование концентрированной эколого-формирующей сферы, обстоятельства развития экологической культуры ребенка и другие. Экологическое воспитание подлежит повсеместному внедрению, поэтому специалистами разрабатываются программы для обучения людей различного возраста и уровня образованности [3, 34]. В процессе реализации (в дошкольном учреждении в том числе) программ детей знакомят с природой и происходящими в ней в различное время года трансформациями, и закладывают базу для развития реалистического представления явлений натуральной природы, любопытства и способности логически размышлять. Такие качества и навыки, как любовь к природе, бережность в отношении нее и внимание к живым существам, вызывают у ребенка интерес к природе, одновременно с тем способствуя развитию таких прекрасных черт характера, как например человечность, любовь к родине и уважение к труду взрослых, усердность и т.д. Первые работы, в коих были высказаны мысли о возможности воспитания дошкольников средствами окружающей природы, принадлежат известнейшим зарубежным и отечественным ученым, среди которых:С. Т. Шацкий, Ж. Ж. Руссо и Ф. Фребель, К. Д. Ушинский и Я. А. Коменский, А. С. Макаренко и И. Г. Песталоцци, В. А. Сухомлинский и другие. Все сказанное выше свидетельствует о том, что экологическое воспитание детей (в особенности дошкольников) весьма актуальный вопрос современности. Давно выяснено, что игра является ведущим способом деятельности дошкольников [39, с. 22], поэтому в качестве ведущей проблемы данной работы выбрана дидактическая игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Цель исследования заключается в изучении роли дидактической игры в процессе осуществления экологического образования дошкольников. Объект исследования представляет собой экологическое образование детей дошкольного возраста. Предмет исследования представляет собой дидактическую игру как элемент экологического образования дошкольников. Задачи исследования: 1. Изучить основные аспекты экологического образования как направления в дошкольной педагогике; 2. Выяснить суть, цель и задачи экологического воспитания дошкольников и место игры в нем; 3. Проанализировать особенности дидактической игры как элемента экологического воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников.docx
2018-12-28 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. С автором работать легко. Всегда на связи, все изменения вносит очень быстро. Вежливый, пунктуальный, компетентны йавтор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендорные особенности развития речи ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активизация иноязычной деятельности в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по педагогике 5-11 классы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей сотрудничества младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в воспитании современных подростков СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы