Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Социальные гарантии журналистов при выполнении должностных обязанностей в военных точках
Создан заказ №2683364
7 февраля 2018

Курсовая. Социальные гарантии журналистов при выполнении должностных обязанностей в военных точках

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Социальные гарантии журналистов при выполнении должностных обязанностей в военных точках 35 страниц 50% антиплагиат.ру Методичка для выполнения курсовой для гражданского права, но на неё можно ориентироваться
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Курсовая. Социальные гарантии журналистов при выполнении должностных обязанностей в военных точках.docx
2018-02-13 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненной работы. Сделана в срок, очень качественно и что очень важно, всегда была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические и функциональные особенности студенческого радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика взаимодействия журналистов с пресс-службами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Are Journalism roles defined differently in different cultural contexts?Elaborate bringing in examples f
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
The relation between medias ownership and mistrust of information
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
новиковские традиции в сатирической журналистике XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности конвергентной журналистики на российском радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы