Создан заказ №2683593
7 февраля 2018
Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре средствами декоративно-прикладного искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Приобщение детей к социальной действительности обращались многие русские педагоги, которые придерживались принципов краеведения и народности. Л.Н. Толстой и К.Д. Ушинский считали, что воспитание ребенка должно быть насыщено содержанием жизни взрослых людей, что очень рано нужно приобщать детей к культуре и быту своего народа, к его традициям, обычаям, языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для полноценной социализации в конкретном обществе необходимо знать его обычаи, традиции, культуру и относиться к ним с уважением. Педагоги и психологи в разные исторические эпохи считали, что очень важно приобщать детей к народной культуре, так как в ней заключен ценнейший опыт воспитания, опыт передачи этнокультурных традиций от старших поколений младшим. По словам Д.Б. Эльконина, народная культура сенситивна по отношению к сферам различной человеческой деятельности и межличностных отношений. Основным содержанием становится сам человек, его деятельность и взаимоотношения с другими людьми. Ребенок в процессе приобщения к народной культуре воспроизводит задачи и мотивы человеческой деятельности. Она выступает средством освоения и развития интереса к окружающей действительности, источником новых знаний.
Отечественные педагоги утверждают важность народных игр и игрушек, которые представляют собой не просто развлечение, а, прежде всего, культурный объект. Народная игрушка помогает решать задачи духовного воспитания, социальной адаптации в среде сверстников и взрослых, включения в традиционную культуру общества с принятыми в ней ценностями, представлениями о красоте, пользе, нравственных идеалах и этических нормах. Народная игрушка тесно связана с декоративно-прикладным искусством, которое имеет огромное значение в развитии и воспитании детей. Декоративно - прикладное искусство доступно для понимания детьми дошкольного возраста, и на эмоциональном уровне они с интересом знакомятся с различными промыслами, проявляют творческую инициативу при росписи игрушек, тем самым, совершенствуя свои изобразительные навыки, приобщаются к родной культуре, учатся видеть и чувствовать неповторимые сочетания красок природы, у них пробуждается потребность радоваться жизни.
Однако воспитатели не всегда в полной мере используют потенциал декоративно-прикладного искусства для приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре и не учитывают современное тенденции в воспитании детей дошкольного возраста. В связи с этим возникает противоречие между необходимостью приобщать детей дошкольного возраста к народной культуре и недостаточным использованием в практической деятельности потенциала декоративно-прикладного искусства.
Объект исследования: приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре.
Предмет исследования: приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре средствами декоративно-прикладного искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре средствами декоративно-прикладного искусства.docx
2018-02-13 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор выполнил все в срок и хорошо написано. Спасибо!