Создан заказ №2683653
7 февраля 2018
Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужна курсовая работа. В дальнейшем она будет использована как первая глава (теоретическая часть) дипломной работы.
С научным руководителем утверждены названия глав:
1. 1. Информационно-рекламное сопровождение организации.
2. Специфика информационно-рекламного присутствия компании в
интернет пространстве.
Структура:
Титульный лист
Оглавление
Введение
Глава 1
Параграфы 1.1; 1.2;
Глава 2
Параграфы 2.1; 2.2; 2.4; 2.4 и т.д.
Объем 25-30 страниц.
В приложении методичка по оформлению.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что глобальное воплощение информационных технологий во все сферы деятельности предприятий привело к появлению новых форм электронной коммерции — оптовой и розничной продаже товаров и услуг с использованием интернет-подразделения и торговых площадок, которые функционируют на основе коммуникаций и служб глобальной компьютерной Интернет-сети.
Актуальность темы исследования обусловлена и растущим влиянием достижений в области электронных информационных технологий на мировую экономическую систему, которая ведет к появлению и развитию электронного бизнеса, и в окончательном итоге, к существенному изменению всей системы экономических и управленческих отношений.
В современном мире реклама играет ведущую роль в реализации товаров и услуг, при создании имиджа компании или продвижения бренда, который способствует закономерному росту заинтересованности к ней со стороны теоретиков, практиков, рядовых потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенное внимание рекламной деятельности уделяют ученые: в настоящее время она является предметом маркетинговых, социологических, психологически, философских исследований. Независимо от подходов к ее изучению, большинство современных исследователей в определенной степени касаются коммуникативных для социо-аспектов рекламной деятельности как почвы, предпосылки или главной ее цели, которая требует систематизации этих взглядов и предопределяет актуальность предлагаемого исследования.
Степень научной разработанности темы исследования. Взгляд на рекламу как особенная составляющая часть социальной коммуникации сформировалась в ХХ ст. и была связана в первую очередь с развитием теории коммуникации, социологии, семиотики. Исследованием информационно-рекламным сопровождением компании в интернет-пространстве посвящены работы как отечественных, так и зарубежных ученых: Антипов К.В. , Голубков Е.П. , Мазилкина Е.И., Панкратов Ф.Г. , Шарков Ф.И..
Объектом исследования является информационно-рекламное сопровождение компании.
Предмет исследования – создания информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком» в интернет-пространстве.
Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
– изучить информационно-рекламное сопровождение организации;
– исследовать специфику информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком» в интернет-пространстве.
– исследовать процесс создания информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком» в интернет-пространстве.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный.
Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов исследования для практического внедрения предприятиями проекта развития «создания информационно-рекламного присутствия компании в интернет-пространстве» что, в свою очередь, будет полезным для его практической реализации и исследования последствий этого.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве..docx
2018-02-13 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена профессионально, сдана раньше срока, без каких либо исправлений, очень приятно работать с данным автором! Спасибо!