Создан заказ №2683748
7 февраля 2018
Организационная приверженность и маркетинг персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по управлению персоналом. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные организации и компании, выживая на рынке, стремятся зарекомендовать себя благополучными, конкурентоспособными и высокоэффективными. Фактором конкурентных преимуществ и успешности компании становится персонал компании. Персонал организации - это слаженная, единая команда, где каждый человек вносит свой вклад в успех предприятия или организации. Работники, преданные своей организации, отдают все свои силы, знания и способности для достижения целей намеченных в компании и конечно победы над конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Когда человек отождествляет себя со своей организацией в которой он работает, и стремиться, способствует всеми силами ее успеху его считают приверженным к данной организации. Сотрудники приверженные организации или компании работают с максимальной отдачей. Такие люди преданны своей компании, разделяют ценности и цели, охраняют коммерческие секреты и способствуют увеличения прибыли компании.
Отсутствие приверженности выражается в отчуждении работника от организации. Пассивность персонала наблюдается в компаниях-аутсайдерах.
В работе рассмотреть понятие организационной приверженности, ее составляющие и указать факторы влияющие на организационную привязанность. В условиях социально-экономического развития российских организаций большое значение имеют вопросы организационного поведения, организационной мотивации и приверженности к организации.
Актуальность исследования отражает причину выбора темы организационная приверженность и маркетинг.
Целью и задачей исследования является определить сущность организационной приверженности, определить организационные факторы влияющие на приверженность. Рассмотреть систему действий-маркетинга, его значение и особенности маркетинга персонала, как вида управленческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная приверженность и маркетинг персонала.docx
2018-02-11 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большая часть работы не относится к теме ИДЗ. Работу засчитали с далеко не максимальным баллом.