Создан заказ №2683782
7 февраля 2018
Модель построения карьеры молодого руководителя образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы обновления российского общества повлекли за собой принципиальные изменения в сфере образования. От того, является ли образование приоритетной сферой развития общества или нет зависит социально-культурное и социально-экономическое развитие страны. Решение данной проблемы зависит во многом от государственной образовательной политики в современной России, которая в настоящее время направлена на модернизацию образования с учетом общих тенденций развития образования в странах мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принципиальные изменения в сфере образования требуют повышения качеств руководителей учебных заведений.
Эффективность менеджмента организации в целом напрямую зависит от эффективности функционирования всех уровней системы управления организацией в процессе их взаимодействия, взаимовлияния, взаимообогащения. Ключевой же фигурой в процессе управления, как и прежде, остается руководитель, однако, меняются его функции, соответственно меняется и роль руководителя образовательной организации.
В современных динамичных условиях актуальной является проблема повышения эффективности образования путем развития инновационных стилей управления образовательной организацией, направленных на перевод ее в новое качественное состояние.
Возникает необходимость в эффективных способах регулирования социокультурного пространства общеобразовательного учреждения, в разработке и внедрении новых инновационных технологий обучения. В обществе формируется общее понимание того, что современная управленческая деятельность должна осуществляться особым типом руководителя - инновационным менеджером.
Качество образования в современной образовательной организации в значительной мере определяется не только профессионализмом учителя, но и уровнем профессиональной подготовки её лидера - директора. Сегодня в общеобразовательных системах развитых стран мира вопрос подготовки школьных лидеров становится одним из ведущих при анализе успешности обучения подрастающего поколения. Кто такой директор школы? Как и где нужно готовить руководителей школьной организации? Какими знаниями, опытом необходимо обладать директору школы? Какие личностные качества нужно развивать будущему лидеру? Как оценить степень готовности претендента на должность первого лица в школе? Анализ карьерного роста будущих руководителей российской школы позволил выделить две группы претендентов: специалисты непедагогического профиля, успешно зарекомендовавшие себя на рынке труда в области менеджмента, и специалисты, проявившие профессиональный имидж в образовательной системе. В первом случае подготовка управленческого резерва ориентирована на адаптацию специалиста в образовательной среде, формирование педагогических компетенций; формирование группы экономических, нормативных и правовых управленческих компетенций применительно к сфере образования вообще и к общему - в частности. Вторая группа будущих руководителей формируется из заместителей директоров и педагогов. Изменения масштаба задач и уровня ответственности у претендентов диктует необходимость формирования компетенций из сферы менеджмента и профессиональных компетенций экономического, нормативно-правового плана. Для всех будущих руководителей важно формировать навыки активной деятельности в информационной среде (информационные компетенции) и лидерские компетенции (стратегическое мышление, управление персоналом, управление изменениями, коммуникативные навыки).
Неслучайно профессиональная деятельность руководителя в системе общего образования все больше становится творческой, особую ценность в ней приобретает его способность действовать адекватно в ситуациях с высокой степенью неопределенности, принимать нестандартные управленческие решения, преодолевать стереотипы, переосмысливать свой личный опыт взаимодействия с подчиненными.
Но при этом сегодня недостаточно внимания уделяется анализу роли карьеры руководителя образовательной организации, что порождает проблему «недоиспользования» инновационных ресурсов в управлении общеобразовательным учреждением.
Исследованию специфики деятельности руководителя в системе управления современной образовательной организацией, его правовых полномочий, должностных инструкций, профессиональных компетенций и т.д. посвящены работы многих ученых: В.И. Андреева, Беляковой Е.К., Голубевой Л.В., Плаховой Л.М., Пономаревой Н.И., Сыромятниковой Л.М, Ушакова К.М. и др.
Кроме того, существует множество периодических изданий и электронных ресурсов, помогающих руководителю образовательной организации сориентироваться в сложной системе современных образовательных отношений, грамотно выстроить образовательный процесс, создать условия мотивации к обучению, благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и, как следствие, обеспечить эффективное функционирование образовательной организации, ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
Объект исследования – МБОУ «Верхнетоемская СОШ».
Предмет исследования – организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе управления карьерой руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ».
Цель исследования - определение направлений совершенствования построения модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ».
Задачи исследования:
- раскрыть сущность понятия «педагогическая карьера»;
- рассмотреть модель карьеры руководителя образовательного учреждения;
- показать специфику деятельности руководителя образовательной организации в системе управления;
- дать общую характеристику МБОУ «Верхнетоемская СОШ»;
- провести анализ модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ»;
- выявить проблемы и наметить пути совершенствования модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ».
В основе исследования лежит диалектический подход к анализу карьеры молодого руководителя образовательного учреждения. Среди основных инструментов исследования можно выделить системный подход, методы сравнения, методы системного, экономико-статистического и др.
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов исследования в деятельности образовательных учреждений РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель построения карьеры молодого руководителя образовательной организации.docx
2018-12-29 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор выполнила в срок, были не дочеты с первого раза курсовая не прошла исправил автор и все хорошо! исправила быстро. поставили тройку- но нам этого было достаточно