Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель построения карьеры молодого руководителя образовательной организации
Создан заказ №2683782
7 февраля 2018

Модель построения карьеры молодого руководителя образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы обновления российского общества повлекли за собой принципиальные изменения в сфере образования. От того, является ли образование приоритетной сферой развития общества или нет зависит социально-культурное и социально-экономическое развитие страны. Решение данной проблемы зависит во многом от государственной образовательной политики в современной России, которая в настоящее время направлена на модернизацию образования с учетом общих тенденций развития образования в странах мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принципиальные изменения в сфере образования требуют повышения качеств руководителей учебных заведений. Эффективность менеджмента организации в целом напрямую зависит от эффективности функционирования всех уровней системы управления организацией в процессе их взаимодействия, взаимовлияния, взаимообогащения. Ключевой же фигурой в процессе управления, как и прежде, остается руководитель, однако, меняются его функции, соответственно меняется и роль руководителя образовательной организации. В современных динамичных условиях актуальной является проблема повышения эффективности образования путем развития инновационных стилей управления образовательной организацией, направленных на перевод ее в новое качественное состояние. Возникает необходимость в эффективных способах регулирования социокультурного пространства общеобразовательного учреждения, в разработке и внедрении новых инновационных технологий обучения. В обществе формируется общее понимание того, что современная управленческая деятельность должна осуществляться особым типом руководителя - инновационным менеджером. Качество образования в современной образовательной организации в значительной мере определяется не только профессионализмом учителя, но и уровнем профессиональной подготовки её лидера - директора. Сегодня в общеобразовательных системах развитых стран мира вопрос подготовки школьных лидеров становится одним из ведущих при анализе успешности обучения подрастающего поколения. Кто такой директор школы? Как и где нужно готовить руководителей школьной организации? Какими знаниями, опытом необходимо обладать директору школы? Какие личностные качества нужно развивать будущему лидеру? Как оценить степень готовности претендента на должность первого лица в школе? Анализ карьерного роста будущих руководителей российской школы позволил выделить две группы претендентов: специалисты непедагогического профиля, успешно зарекомендовавшие себя на рынке труда в области менеджмента, и специалисты, проявившие профессиональный имидж в образовательной системе. В первом случае подготовка управленческого резерва ориентирована на адаптацию специалиста в образовательной среде, формирование педагогических компетенций; формирование группы экономических, нормативных и правовых управленческих компетенций применительно к сфере образования вообще и к общему - в частности. Вторая группа будущих руководителей формируется из заместителей директоров и педагогов. Изменения масштаба задач и уровня ответственности у претендентов диктует необходимость формирования компетенций из сферы менеджмента и профессиональных компетенций экономического, нормативно-правового плана. Для всех будущих руководителей важно формировать навыки активной деятельности в информационной среде (информационные компетенции) и лидерские компетенции (стратегическое мышление, управление персоналом, управление изменениями, коммуникативные навыки). Неслучайно профессиональная деятельность руководителя в системе общего образования все больше становится творческой, особую ценность в ней приобретает его способность действовать адекватно в ситуациях с высокой степенью неопределенности, принимать нестандартные управленческие решения, преодолевать стереотипы, переосмысливать свой личный опыт взаимодействия с подчиненными. Но при этом сегодня недостаточно внимания уделяется анализу роли карьеры руководителя образовательной организации, что порождает проблему «недоиспользования» инновационных ресурсов в управлении общеобразовательным учреждением. Исследованию специфики деятельности руководителя в системе управления современной образовательной организацией, его правовых полномочий, должностных инструкций, профессиональных компетенций и т.д. посвящены работы многих ученых: В.И. Андреева, Беляковой Е.К., Голубевой Л.В., Плаховой Л.М., Пономаревой Н.И., Сыромятниковой Л.М, Ушакова К.М. и др. Кроме того, существует множество периодических изданий и электронных ресурсов, помогающих руководителю образовательной организации сориентироваться в сложной системе современных образовательных отношений, грамотно выстроить образовательный процесс, создать условия мотивации к обучению, благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и, как следствие, обеспечить эффективное функционирование образовательной организации, ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Объект исследования – МБОУ «Верхнетоемская СОШ». Предмет исследования – организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе управления карьерой руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ». Цель исследования - определение направлений совершенствования построения модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ». Задачи исследования: - раскрыть сущность понятия «педагогическая карьера»; - рассмотреть модель карьеры руководителя образовательного учреждения; - показать специфику деятельности руководителя образовательной организации в системе управления; - дать общую характеристику МБОУ «Верхнетоемская СОШ»; - провести анализ модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ»; - выявить проблемы и наметить пути совершенствования модели карьеры молодого руководителя МБОУ «Верхнетоемская СОШ». В основе исследования лежит диалектический подход к анализу карьеры молодого руководителя образовательного учреждения. Среди основных инструментов исследования можно выделить системный подход, методы сравнения, методы системного, экономико-статистического и др. Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов исследования в деятельности образовательных учреждений РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Модель построения карьеры молодого руководителя образовательной организации.docx
2018-12-29 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор выполнила в срок, были не дочеты с первого раза курсовая не прошла исправил автор и все хорошо! исправила быстро. поставили тройку- но нам этого было достаточно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике ОАО Луховицкий мукомольный завод
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели компетенции для менеджера отдела сбыта организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические методы в управлении проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология делового успеха
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации операционной деятельности на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теории организации как науки: основополагающие идеи, концепции, школы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
зеленый и социальный транспорт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы