Создан заказ №2684046
7 февраля 2018
Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В.
Тема : Разработка маркетинговой концепции предприятия.
Не менее 75% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На современном этапе развития экономики страны, которое основывается на рыночном механизме, создаются благоприятные условия для распространения функционирования предприятий сферы услуг. Их стремительное развитие повлияло на усиление конкурентной борьбы, определило необходимость широкого внедрения элементов маркетинга и применения качественно нового подхода к управлению маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая концепция управления предприятием под воздействием изменений окружающей среды требует определенной корректировки, а возможно и полной трансформации своих принципов и технологий. Именно поэтому маркетинг, который быстро изменяется и отвечает на новые потребности рынка, которые возникают, является одной из динамических сфер экономической деятельности.
В зависимости от уровня развития производства и спроса на товары, которые предлагаются на рынке, концепция маркетинга проходила определено эволюционное развитие, которое определяется состоянием и взаимодействием таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство.
Вызовы современного экономического нынешнего времени, которые находят свое проявление в непредсказуемости многих рыночных процессов, предопределяют объективную необходимость в дальнейшем развитии концептуальных принципов, теорий и течений маркетинговой теории и практики. Основой такого развития является выделение основных этапов эволюции концепций маркетинга и современных тенденций дальнейшей ее развития.
Степень изученности проблемы. Российской Федерации на сегодня существует достаточно мощная научная база, которая позволяет прорабатывать теоретические и практические вопросы маркетинговой деятельности в соответствии со спецификой экономической ситуации в разных сферах. Среди российских и зарубежных ученых достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность концепций маркетинга такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер, Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и другие.
Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является маркетинговая деятельность ОАО «КБ «Корунд-М».
Предмет исследования - процесс разработки маркетинговой концепции предприятия.
Задачи исследования: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли), ПК-12 (умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления), ДПК-6 (владение навыками моделирования поведения потребителя и воздействия на потребителя).
Методы исследования - описательный, аналитический, метод логического и сравнительного анализа, графический.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия..docx
2018-02-13 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))