Создан заказ №2684118
7 февраля 2018
Современные спортивные интернет-издания: функции, тенденции и приоритеты
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена значительной популярностью спорта, которая в связи с проведением в России крупных международных спортивных мероприятий с каждым годом становится только больше. Спортивная журналистика удовлетворяет интересы миллионов людей, которые хотят ежедневно получать информацию о своих кумирах и любимых командах. Спортивная интернет-журналистика берет свое начало на заре развития интернета, когда первые «продвинутые» болельщики того или иного вида спорта начали заводить персональные странички, наполняя их статистической информацией, создавали фанатские форумы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая стойкий интерес к спорту как со стороны государства, так и со стороны массового зрителя, современные издания в начале ХХI века гораздо больше времени и финансовых потоков направляют на освещение спортивных тем.
Сегодня одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей спортивной журналистики являются интернет-СМИ. Новости о результатах соревнований, оперативные интервью, репортажи с места событий, информация о смене команды спортсменом – все это первыми публикуют именно интернет-издания, а не традиционные медиа. Однако спортивные сетевые издания пока мало изучены. Это связано, в первую очередь, с тем, что интернет развивается настолько стремительно, что исследовать онлайн-СМИ нужно регулярно, отслеживая изменения буквально каждый месяц, чтобы не отстать от темпов, с которыми появляются и реализуются новые идеи, технические изобретения и содержательно-тематические тренды. Российские спортивные интернет-издания, как собственно и российский спорт, на современном этапе находятся в режиме адаптации к реалиям XXI века, к новым требованиям аудитории, сформировавшимся в условиях общества, более открытого и глобализованного чем когда-либо. В этих условиях структура российских интернет-изданий по-прежнему неоднородна: некоторые СМИ игнорируют новые форматы, жанры, интернет-платформы, предпочитая методы традиционной журналистики. Другие – открывают новые возможности не только для спортивных медиа, но и для онлайн-журналистики в целом, используя самые современные мобильные технологии и мультимедийные форматы.
Всё вышеназванное в целом определяет актуальность нашего исследования, связанная с современными спортивными интернет-изданиями.
Цель нашей работы – исследовать функции, тенденции и приоритеты современных спортивных интернет-изданий.
Для достижения указанной цели были поставлены и последовательно осуществлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и историю развития журналистики;
2. Рассмотреть общую теорию спортивной журналистики;
3. Проанализировать функции современных спортивных интернет-изданий;
4. Исследовать приоритеты развития современных спортивных интернет-изданий;
5. Выявить ключевые современные тенденции в развитии спортивных интернет-изданий на перспективу.
Объект нашего исследования – функционирование специализированных спортивных интернет-изданий.
Предмет исследования – структурно-типологические характеристики и специфические особенности спортивных интернет-изданий.
Теоретико-методологическую базу исследования представляют исследования по журналистике, в частности, это работы таких исследователей как, работа Прохорова Е.П. «Введение в теорию журналистики», Вакуровой Н. «Миссия журналистики как социально-психологический феномен», а также работа Вартановой Е.Л. «О современном понимании СМИ и журналистики». Особое внимание уделялось изучению материалов, посвященных спортивной журналистики. Это работы следующих исследователей: Алексеев К.А., Ильченко С. Н. «Спортивная журналистика», Войтик Е. А., «Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.», Лубышева, Л.И. «Социология физической культуры и спорта». А также исследования, посвященные частным аспектам функционирования российской спортивной прессы (Лебедева Е.А., Шершнёва Ю.С.). Привлекались также отдельные статьи по проблемам становления сетевой журналистики (Калмыков А.А., Коханова Л.А.) и магистерская диссертация по сравнительной истории спортивных интернет-СМИ в России и Британии (Кокорина Т. С.) и др.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования эмпирических материалов данной работы при проведении учебных занятий по функциям журналистики, СМИ и современной прессы, а также при изучении актуальных процессов и состояния современных спортивных интернет-изданий. Изучение работы спортивных интернет-СМИ, специфики внедрения новых технологий в их работу, а также трансформации жанров в условиях конвергенции поможет понять, куда движется российская спортивная журналистика и каких материалов ждут от нее спортивные болельщики в России. Научную новизну выпускной квалификационной работы определяет проведенный в работе анализ специфических типологических характеристик спортивных интернет-изданий, до сих пор недостаточно изученных исследователями спортивной журналистики.
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Первая глава посвящена изучению и систематизации теоретического и исторического развития теория журналистики и, в частности, спортивной журналистики. Во второй главе представлен анализ функций, тенденций и приоритетов современных спортивных интернет-изданий в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные спортивные интернет-издания: функции, тенденции и приоритеты.docx
2018-02-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа была написана не по теме, некоторые главы соответствовали, но тема не раскрыта. Из журналистики, автор ушёл в маркетинг. Качество работы на три с натяжкой. Автор всегда отвечала и быстро реагировала на просьбы что то исправить или дописать.