Создан заказ №2684124
7 февраля 2018
Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономическим дисцеплинам
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой работе указана игра, которую необходимо использовать в дипломной работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день отмечается трансформация системы образования, где отдельное внимание уделяется изменениям в контексте среднего профессионального образования, где актуальное значение имеет именно специфика применения новых технологий обучения.
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Основной задачей общеобразовательного учреждения является улучшение условий организации и проведения учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества теоретической и практической подготовки обучающихся.
Внедрение новых образовательных технологий в системе среднего профессионального образования в контексте преподавания экономических дисциплин имеет важное значение. С этой позиции важно отметить применение имитационных технологий.
В рамках имитационных технологий, применяемых для преподавания экономических дисциплин, особое внимание уделяется активным методам, диктующим новые способы структурирования и подачи материала, формы проведения занятий, опроса.
В процессе исследования нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования предметных знаний по экономическим дисциплинам и недостаточным методическим обеспечением для внедрения имитационных технологий, которые направлены на оптимизацию образовательного процесса.
Выявленное противоречие обусловило выбор темы работы - «Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин»
Объект - процесс преподавания студентам колледжа экономических дисциплин.
Предмет - использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин.
Цель исследования - выявить эффективность использования имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин
Задачи:
- провести анализ психолого-педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования;
- раскрыть сущность имитационной технологии как элемента оптимизации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования;
- применить имитационные методы для проектирования и апробации учебных занятий по экономическим дисциплинам, проводимых посредством деловой игры.
Гипотеза - преподавание экономических дисциплин в колледже будет эффективным, если:
-рассматривать имитационные технологии как элемент оптимизации образовательного процесса в рамках преподавания экономических дисциплин в колледже;
-обеспечить развитие у обучающихся познавательного интереса;
-разработать и внедрить игры с использованием имитационных технологий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что исследование носит актуальный характер, так как, несмотря на значительное количество публикаций по проблеме совершенствования учебного процесса материалы не содержат достаточных методических разработок для внедрения имитационных технологий в процесс обучения экономическим дисциплинам. В работе сделана попытка обобщить и систематизировать имитационные технологии, уточнить их понятийно-терминологический аппарат, выявить влияние на процесс преподавания экономических дисциплин в колледже.
Методы исследования:
- теоретические методы: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические методы: наблюдение, тестирование (направлено на изучение уровня предметных знаний у учащихся); анкетирование (направлено на выявления познавательного интереса учащихся).
- методы математической статистики, направлены на выявление достоверности полученных результатов.
База исследования: ГАПОУ колледж предпринимательства №11.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономическим дисцеплинам .docx
2019-07-24 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к работе. Отвечает тут же, очень доброжелательный! Рекомендую. Если понадобится - буду обращаться именно к этому автору.