Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономическим дисцеплинам
Создан заказ №2684124
7 февраля 2018

Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономическим дисцеплинам

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой работе указана игра, которую необходимо использовать в дипломной работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день отмечается трансформация системы образования, где отдельное внимание уделяется изменениям в контексте среднего профессионального образования, где актуальное значение имеет именно специфика применения новых технологий обучения. Актуальность исследования связана с тем, что в условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) личности саморазвивающейся и самореализующейся. Основной задачей общеобразовательного учреждения является улучшение условий организации и проведения учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества теоретической и практической подготовки обучающихся. Внедрение новых образовательных технологий в системе среднего профессионального образования в контексте преподавания экономических дисциплин имеет важное значение. С этой позиции важно отметить применение имитационных технологий. В рамках имитационных технологий, применяемых для преподавания экономических дисциплин, особое внимание уделяется активным методам, диктующим новые способы структурирования и подачи материала, формы проведения занятий, опроса. В процессе исследования нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования предметных знаний по экономическим дисциплинам и недостаточным методическим обеспечением для внедрения имитационных технологий, которые направлены на оптимизацию образовательного процесса. Выявленное противоречие обусловило выбор темы работы - «Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин» Объект - процесс преподавания студентам колледжа экономических дисциплин. Предмет - использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин. Цель исследования -  выявить эффективность использования имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономических дисциплин Задачи: - провести анализ психолого-педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования; - раскрыть сущность имитационной технологии как элемента оптимизации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования; - применить имитационные методы для проектирования и апробации учебных занятий по экономическим дисциплинам, проводимых посредством деловой игры. Гипотеза - преподавание экономических дисциплин в колледже будет эффективным, если: -рассматривать имитационные технологии как элемент оптимизации образовательного процесса в рамках преподавания экономических дисциплин в колледже; -обеспечить развитие у обучающихся познавательного интереса; -разработать и внедрить игры с использованием имитационных технологий. Практическая значимость исследования заключается в том, что исследование носит актуальный характер, так как, несмотря на значительное количество публикаций по проблеме совершенствования учебного процесса материалы не содержат достаточных методических разработок для внедрения имитационных технологий в процесс обучения экономическим дисциплинам. В работе сделана попытка обобщить и систематизировать имитационные технологии, уточнить их понятийно-терминологический аппарат, выявить влияние на процесс преподавания экономических дисциплин в колледже. Методы исследования: - теоретические методы: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; - эмпирические методы: наблюдение, тестирование (направлено на изучение уровня предметных знаний у учащихся); анкетирование (направлено на выявления познавательного интереса учащихся). - методы математической статистики, направлены на выявление достоверности полученных результатов. База исследования: ГАПОУ колледж предпринимательства №11. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Использование имитационных технологий в процессе преподавания студентам колледжа экономическим дисцеплинам .docx
2019-07-24 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к работе. Отвечает тут же, очень доброжелательный! Рекомендую. Если понадобится - буду обращаться именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ситуации по логопедии
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
компьютерное обучение за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
международный опыт энергосбережения в швеции
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы