Создан заказ №2684473
8 февраля 2018
Цель исследования: Раскрыть (обосновать) влияние дидактических игр математического содержания на развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современной образовательной системы проблема развития умственных способностей очень важна. По прогнозам учёных, третье тысячелетие будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут цениться как истинное национальное богатство. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объёме знаний предъявляет иные, чем были 30-40 лет назад, требования к умственному развитию подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности.
Один из ведущих специалистов в области умственного развития дошкольников Н. Н. Поддъяков справедливо подчёркивал, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного развития.
Между тем, во многих странах мира во всех звеньях системы просвещения от дошкольных учреждений до университетов отличаются, с одной стороны, рост информативности, с другой стороны снижение в целом качества знаний, умственного развития обучающихся.В работах отечественных и зарубежных учёных дошкольное детство определяется как период, оптимальный для развития умственных способностей. Так считали педагоги, создавшие первые системы дошкольного воспитания, Ф.Фребель, М.Монтессори. Но в исследованиях А. П. Усовой, А. В. Запорожца, Л. А.Венгера, Н. Н.Поддъякова выявлено, что возможности умственного развития детей дошкольного возраста значительно выше, чем считалось ранее. Ребёнок может не только познавать внешние, наглядные свойства предметов и явлений, как это предусмотрено в системах Ф. Фребля, М. Монтессори, но и способен усваивать представления об общих связях, лежащих в основе многих явлений природы, социальной жизни, овладеть способами анализа и решения разнообразных задач.
В связи с этим меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию дошкольников в развитии умственных способностей средствами использования дидактических игр математического содержания
Объект исследования:
Процесс развития умственных способностей у старших дошкольников.
Предмет исследования: Развитие умственных способностей средствами дидактических игр.
Цель исследования: Раскрыть (обосновать) влияние дидактических игр математического содержания на развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Были выделены следующие задачи исследования:– рассмотреть теоретические осПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Раскрыть (обосновать) влияние дидактических игр математического содержания на развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-02-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора рекомендую...учла все пожелания...работа выполнена хорошо и в срок...автор очень вежливая,всегда на связи...