Создан заказ №2684483
8 февраля 2018
Особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу (первая часть есть,нужна вторая),написать автореферат,защитную речь обязательно!
Предупреждаю работа проверяется на антиплагиат 70% оригинальности текста допускается .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Игра является основным содержанием жизни старшего дошкольника. В игре дети не только удовлетворяют игровые потребности, но и развиваются. В ней они знакомятся с окружающим миром, усваиваются определённые нормы и образцы, накапливается жизненный опыт. Помимо этого, в игре развиваются мышление, память, речь, воображение, фантазия, раскрывается творческий потенциал личности ребёнка старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой игровой деятельности занимались такие учёные, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новосёлова, Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. Данные учёные внесли огромный вклад в определении сущности игры, её природы. Все они рассматривали игру как ведущую деятельность старших дошкольников, как важнейшую составляющую в развитии личности детей.
В настоящее время наблюдается тенденция того, что дети старшего дошкольного возраста не умеют играть. Происходит это в результате того, что зачастую взрослые не играют с детьми, считая, что игре и игровым действиям ребёнок научится самостоятельно. Однако такая позиция приводит к тому, что ребёнок может выполнять всего несколько игровых действий. Всё это приводит к однообразию и бедности игрового опыта, игровые замыслы ребёнка скучны и бедны.
Поэтому на сегодняшний день очень актуальна проблема педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников. Оказывая поддержку игровой деятельности ребёнка, педагог помощью различных методов и приёмов, ненавязчиво руководит игрой и направляет её, тем самым осуществляя развитие детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников.
Изучение особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников.
Разработать и апробировать критерии проверки гипотезы.
Определить эффективность разработанных педагогических условий психолого-педагогического сопровождения формирования игровых умений детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические (анализ и обобщение литературы по проблеме исследования), эмпирические (педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент), математические (качественно-количественный анализ экспериментальных данных).
Дипломная работа состоит из 2 глав:
- теоретической главы «Теоретические основы педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»;
- исследовательской главы «Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-10-31 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор блестяще и быстро справился с поставленной задачей! обязательно обращусь ещё раз! Всем советую!