Создан заказ №2684531
8 февраля 2018
Целью курсовой работы является комплексный и всесторонний анализ правового регулирования рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предпринемательское право. Очень хочу заказать именно у вас. Методичка прикреплена. Оригинальность 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблемам правового регулирования рекламной деятельности уделяется значительное внимание, как на национальном, так и на международном уровне. В современных условиях сложно переоценить значение рекламы как информации, которая опосредует хозяйственный оборот и позволяет обеспечивать стимулирование спроса и предложения на определенные виды товаров, работ и услуг.
Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствования технических решений достаточно разнообразны, и это соответствующим образом закреплено в ФЗ «О рекламе». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как указано в преамбуле этого Закона, его действие направлено на определение основ рекламной деятельности в России. Однако сама рекламная деятельность не получила легального определения. Такой фрагментарный подход к регулированию рекламной деятельности не мог не сказаться на эффективности ее осуществления, о чем ярко свидетельствует отечественная практика правоприменения.
В связи с тем, что рекламная деятельность постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктурной, требуют пересмотра и уточнения основных законодательных дефиниций, которые не соответствуют состоянию современного рынка рекламных услуг, что и вызывает трудности в правоприменительной практике.
Теоретической доработки требует еще значительный круг вопросов правового регулирования рекламной деятельности субъектов хозяйствования. Так, неисследованными остались вопросы соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность», правовые способы урегулирования современных форм рекламы (например, product replacement, суррогатная реклама), урегулирование вопроса сравнительной рекламы, нуждаются в уточнении и гармонизации положения действующего законодательства по разграничению полномочий органов контроля за рекламной деятельностью и тому подобное. Именно это и определяет актуальность и целесообразность проведения исследования по теме работы.
Объектом курсовой работы являются правоотношения, возникающие в процессе рекламной деятельности между субъектами хозяйствования.
Предметом курсовой работы выступает совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную деятельность.
Целью курсовой работы является комплексный и всесторонний анализ правового регулирования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- рассмотреть понятие рекламной деятельности;
- изучить правовые аспекты рекламной деятельности;
- охарактеризовать общие требования к содержанию рекламы;
- определить способы распространения рекламы;
- проанализировать актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, а также частно-научные методы: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический, системно-структурный и другие методы познания.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Содержание работы изложено на 38 страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексный и всесторонний анализ правового регулирования рекламной деятельности..docx
2018-02-14 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана в срок, есть только замечание от преподавателя, что не использованы статистические данные. Но поставил оценку Отлично! Спасибо автору!