Создан заказ №2684971
8 февраля 2018
3 2 Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Первая буква фамилии Е. Номер студенческого КТ16-Э(БТ)БУ-450.
Фрагмент выполненной работы:
3.2. Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. На основании данных, представленных в таблице 3.2, проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.
Таблица 3.2 – Варианты VI–Х
1 Показатели 10 вариант Итого
Уровень цен
Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий
> 900 руб.
1 2 3 4 5 6 7
Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,9 2,2 1,0 7,4
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,1 0,2 5,8
Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,1 0,1 6,8
Продолжение таблицы 3.2
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,4 0,3 0,1 4,7
Итого Емкость рынка по каждой модели, млн. шт. 8,6 11,1 8,4 5,6 33,7
Производственные возможности, млн. шт. 13,0 25,0 15,0 6,0 59
Решение:
.Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi qi, (3.1)
где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, % и занесем данные в таблицу 3.3.
Таблица 3.3
Емкость (Ерiц) рынка по каждой модели Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий
> 900 руб.
Урал 7,4*0,4 7,4*0,52 7,4*0,30 7,4*0,14
2,9 3,8 2,2 1
Сибирь 5,8*0,28 5,8*0,32 5,8*0,35 5,8*0,5
1,6 1,8 2 2,9
Дальний восток 6,8*0,35 6,8*0,47 6,8*0,16 6,8*0,2
2,3 3,1 1 1,3
Алтай 4,7*0,40 4,7*0,52 4,7*0,7 4,7*0,1
1,8 2,4 3,2 0,4
2.Просуммируем полученные результаты (табл. 3.3) в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта и занесем данные в таблицу 3.2 (строка итого: емкость рынка по каждой модели, млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

3 2 Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка.docx
2018-02-12 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С комментарием запоздала(но лучше поздно чем ни когда) . Всё отлично большое спасибо.