Создан заказ №2684991
8 февраля 2018
Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что полноценное овладение родным языком в младшем школьном возрасте – это необходимое условие решения задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания ребят в максимально сенситивный период развития.
Проблема развития монологической речи детей младшего школьного возраста находилась и находится в центре внимания педагогов. На сегодняшний день значительно возрос процент ребят с речевыми дефектами и с пониженной культурой речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажную роль в развитии личности ребенка играет хорошо развитая речь. Младший школьный возраст является одним из основных этапов речевого развития. В младшем школьном возрасте ребенку необходимо овладеть таким словарем, который мог бы ему позволить общаться с ровесниками и взрослыми, эффективно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и др. В связи с этим педагогика рассматривает обучение монологу ребят этого возраста в качестве одной из значимых задач речевого развития.
Проблема исследования: при каких методических условиях работа по обучению младших школьников монологу будет эффективной?
В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что у первоклассников по сравнению с четвероклассниками недостаточный уровень развития монологической речи.
Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу.
Объектом является речевая деятельность младших школьников, направленная на овладение правильной монологической речью.
Предметом данного исследования являются методические условия, обеспечивающие наибольшую эффективность обучения младших школьников монологу.
Задачи нашего исследования:
1. Определить понятие монолога.
2. Выявить психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста.
3. Исследовать методика обучения младших школьников монологу.
4. Провести эмпирическое исследование уровня развития монологической речи у младших школьников.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика Диагностика речевого развития младших школьников» (Л.П. Уфимцева);
- методика «Развитие речи учащихся в начальной школе» (Н.Н. Светловская).
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное