Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров, а также географию лечебно-оздоровительных направлений.
Создан заказ №2685131
8 февраля 2018

Целью работы является рассмотрение условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров, а также географию лечебно-оздоровительных направлений.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лечебно-оздоровительные центры, которые в настоящее время приобрели форму самостоятельного направления туризма – «оздоровительный туризм», известны со времен древнейших цивилизаций. Лечебно-оздоровительные центры обладает богатейшей историей и не теряет своей актуальности в современном мире. На территории России и многих других уголках мира действует множество лечебно-оздоровительных центров, курортов и здравниц, ежегодно принимающих сотни тысяч туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако лечебно-оздоровительные центры занимают небольшую долю в общемировом туристском потоке – около 1%. Несмотря на достаточно длительные исторические традиции существования данного вида туризма, в литературе отмечается недостаточная степень его изученности и разработанности, особенно в части трактовок самого термина и его содержании. Кроме того, рыночные преобразования, происходящие в лечебно-оздоровительных направлений в последние годы, не смотря на имеющиеся национальные и региональные ресурсы, не позволяют соответствующим организациям должным образом обеспечивать предложение на рынке и привлечь потенциальных клиентов. Актуальность работы: формирует недостаточная степень ее теоретической разработанности, а также ограниченное количество практических предложений на рынке лечебно-оздоровительных центров. Актуальность темы работы определяет постановку цели и задач исследования. Целью работы является рассмотрение условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров, а также географию лечебно-оздоровительных направлений. Объектом исследования работы является лечебно-оздоровительные центры, а также рынок лечебно-оздоровительных направлени ЗАО «Курорт Ключи». Предметом работы – условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров, а также географию лечебно-оздоровительных направлений. Задачи исследования следующие: - изучить условия и развития лечебно-оздоровительных центров; - выявить географию лечебно-оздоровительных направлений; - провести целесообразность применения лечебно-оздоровительной услуги При написании работы были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, обобщение, дедукция, моделирование, сравнение, а также частные методы и подходы, применяемые в географии: территориальный подход, метод описания, сравнительно- географический метод и др. Новизна и практическая значимость исследования обусловлена разработкой нового, не представленного на рынке лечебно-оздоровительных центров, который может быть использован в деятельности как самих санаторно-курортных организаций, так и выступать в качестве объекта реализации для региональных лечебно-оздоровительных направленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью работы является рассмотрение условия и факторы развития лечебно-оздоровительных центров, а также географию лечебно-оздоровительных направлений..docx
2018-02-14 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - только выполнить задания
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы