Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что Санкт - Петербург является деловым центром, именно сюда совершается много поездок с деловой целью, при этом рынок предоставляемых бизнес-услуг имеет хороший потенциал для развития.
Создан заказ №2685149
8 февраля 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что Санкт - Петербург является деловым центром, именно сюда совершается много поездок с деловой целью, при этом рынок предоставляемых бизнес-услуг имеет хороший потенциал для развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности разработки программы туристских услуг в MICE-туризме (на примере гостиницы «Азимут») Введение Должно занимать 3 листа Везде в дипломе заменить понятие деловой туризм на mice туризм. Цель: Разработка программы туристских услуг в Mice Туризме Задачи: - Раскрыть особенности - Анализ про граммы - Разработка программы Объект - Азимут Отель Санкт Петербург Предмет - разработка mice туризма Добавить теор.основу - труды (лит-ра) Программы - прикладная характеристика 1 глава Особенности разработки - формирование программы. Теор.основы программы услуг в mice туризме. Добавить везде ссылки (не только цифру, а фамилии авторов) Добавить схемы по mice туризму 2 глава - должна быть только про Азимут. Никакие другие отели не должны фигурировать. Анализ дея-ти гостиницы Азимут. Перечисленение mice услуг, которые есть в гостинице 3 глава Заменить хим. промышленность на туристскую выставку Создать программу тур услуг на примере Азимута Разработка рекомендаций по организации mice услуг на примере Азимута . Расписать программу по часам. Добавить калькуляцию в таблице к расчетам Все расчеты - в рублях Вывод - 3 страницы Оценка конкурентноспособности Особенность и уникальность В результате были решены следующие задачи Список лит-ры - источники не старше 5 лет Добавить еще 10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Mice туризм представляет собой мировой феномен и является одной из ведущих, высокорентабельных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, основным и перспективным сегментом рынка гостеприимства. Он представляет собой сложнейший взаимосвязанный межотраслевой комплекс, многогранный по своей сути и содержанию. В настоящее время mice туризм вступил в эру глобального экономического признания, влияет на платежные балансы государства и учитывается при измерении валового внутреннего продукта, валовой добавочной стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Mice туризм является важным инструментом развития российских регионов, продвижения их потенциала на отечественный и зарубежный рынки. Он уже превратился в факт профессиональной и повседневной жизни, своеобразное и исключительно важное социально-экономическое явление России. В связи с этим, изучение вопросов, связанных с организацией и развитием mice туризма в малом городе является особенно актуальным. Сегодня деловой туризм – это естественная часть жизни современного человека. Как любой другой вид туризма, деловой туризм имеет свои особенности и характеристики. Для этого направления создаются специализированные средства размещения, существуют определенные требования к организации, проведению и оснащению мероприятий. Вместе с тем, деловой туризм имеет достаточно обширный круг потребителей, приносит крупные денежные потоки, являясь одной из важнейших и наиболее рентабельных отраслей экономики. Деловой туризм занимает ведущее место в государственных программах развития экономики большинства стран мира и является частью комплексного плана социально – экономического развития вместе с такими экономическими секторами экономики как образование, промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и т.д. Деловой туризм по праву считается одним из наиболее прибыльных видов туризма и имеет огромное значение для принимающей стороны. Такой вид туризма является одной из ведущих отраслей мировой экономики. Можно выделить несколько причин, способствующих тому, что деловой туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся областей экономики: во-первых, деловые поездки планируются задолго — как минимум, за полгода, что делает их динамику прогнозируемой и стабильной; во-вторых, отличительной чертой деловых поездок и корпоративных мероприятий является их независимость от сезона; и в-третьих, это доходность, бизнес-туризм, в основном ориентирован на потребителя услуг со средним и высоким уровнем доходов, основной пакет оплачивается корпорантом — организацией, выступающей заказчиком мероприятия. Основными источниками информации исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Актуальность темы исследования заключается в том, что Санкт - Петербург является деловым центром, именно сюда совершается много поездок с деловой целью, при этом рынок предоставляемых бизнес-услуг имеет хороший потенциал для развития. Стоит отметить, что обычная туристическая компания не может заниматься деловым туризмом, поскольку это слишком специфический бизнес. Помимо продажи билетов и проживания, агентства занимаются организацией конференций, тренингов, тимбилдингов по всему миру. Поэтому становится актуальный вопрос разработки рекомендаций успешного ведения mice туризма. Цель дипломной работы – Разработка программы туристских услуг в mice Туризме. Для того что бы достичь поставленную цель необходимо решить задачи: - Раскрыть особенности mice туризма. - Провести анализ программы. - Разработать программу mice тура Объектом исследования является Азимут Отель Санкт Петербург.  Предмет исследования – разработка mice туризма. База исследования – гостиница «Азимут» г. Санкт - Петербург, рассматриваемый с точки зрения ресурсов и потенциала развития mice туризма. Методы исследования: теоретическое обоснование, анализ литературы, документальный анализ, которые позволили определить приоритетные направления развития туризма в условиях малого города, на которые должна быть ориентирована программа. Теоретическая и практическая значимость исследования: теоретическое значение результатов исследования заключается в разработке рекомендаций и мероприятий по совершенствованию делового туризма в г. Санкт - Петербурге; практическая значимость обусловлена тем, что полученные результаты, выводы и предложения могут быть применены в деятельности предприятий города. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что Санкт - Петербург является деловым центром, именно сюда совершается много поездок с деловой целью, при этом рынок предоставляемых бизнес-услуг имеет хороший потенциал для развития..docx
2018-02-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Маргарите!Работа на высшем уровне!)Очень благодарна и признательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная (проектно-технологическая практика)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический сервис в России и зарубежом.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка маршрута пешего похода
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пандемия, как форс-мажор в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы