Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе «Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи» (на примере самостоятельно выбранной компании).
Создан заказ №2685222
8 февраля 2018

Эссе «Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи» (на примере самостоятельно выбранной компании).

Как заказчик описал требования к работе:
Я из Казахстана , Алматы Для выполнения задания необходимо: 1. Выбрать любую компанию или использовать пример собственной компании. 2. Проанализировать маркетинговые решения компании, определить успешные и не совсем успешные решения. Рассмотреть взаимосвязь маркетинговых решений с лояльностью потреб ителя. 3. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговых решений. Основная литература 1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско-го, 5-е издание. – СПб: Издательство «Питер», 2009. – 400 с. 2. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «2Аян-Эдет», 2005. С. 288. 3. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. – С-Пб: Питер, 2009 – 454 с. 4. Соловьев Б. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2007. 5. *Шапалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. учебное пособие / Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 345 с.- (Высшее образование). 6. Шефер Бодо Практический маркетинг – Издательство Попурри, 2012 г. - 96 с. Дополнительная литература 1. Коваль Е.А. Краткий курс по управлению маркетингом: учебное пособие / Е.А. Коваль.- Москва: Окей-книга, 2010.- 126 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Издание 7.- Минск, 2009 - 416 с. 3. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем – МН. , Издательство «Поппури», 2009 -400 с. 4. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей :Альпина Паблишер, 2010 5. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. –Монография.- М.:, издат.дом «Гранд», 2009, 375 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Эссе «Маркетинговая деятельность компании: успехи и неудачи» (на примере самостоятельно выбранной компании)..docx
2018-02-12 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постоянно контактирует с заказчиком с целью получения большего количества информации для выполнения качественной работы, а не додумывает сам. В срок! Без ошибок! Оригинальность на высоте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Метод оценки альтернатив - метод парных сравнений
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Количественный и качественный анализ рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели и методы исследования поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы