Создан заказ №2685797
8 февраля 2018
Цель курсовой работы состоит в изучении практических основ стратегии премиального ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "цены и ценообразование";антиплагиат не важен; важно оформление(по ГОСТу+свежая литература)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Разработка ценовой стратегии предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
Актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Стратегия ценообразования тесно связана с общими целями предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она может ставить в качестве своих непосредственных задач увеличение сбыта продукции, максимизацию прибыли или сохранение стабильного положения на рынке.
Цель курсовой работы состоит в изучении практических основ стратегии премиального ценообразования.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть цены и ценообразование как инструмент рыночной экономики;
Изучить основы методологии ценообразования;
Раскрыть цели ценообразования;
Рассмотреть сущность и роль современных стратегий ценообразования;
Изучить стратегию премиального ценообразования;
Провести анализ практического применения стратегии премиального ценообразования.
Дать общую характеристику компании «ТЕЗ ТУР».
При написании работы были изучены учебники и учебная литература, посвященная проблеме ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в изучении практических основ стратегии премиального ценообразования..docx
2018-02-14 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок, несмотря на то, что он был маленький. Всё хорошо сделано, даже без методички, орфографию исправила немного, так как опечатки есть у всех) Я довольна.