Создан заказ №2685821
8 февраля 2018
Теоретические аспекты разработки программ лояльности клиентов сервисов доставки еды
Как заказчик описал требования к работе:
Привет, друзья! Мне очень нужна ваша помощь. В рамках курса по поведению потребителей я делаю большой проект, для которого мне нужна теоретическая часть (по сути просто реферат), так как времени совсем не хватает. Задача: объяснить в теоретической части эффективность использования программ лояльност
и клиентов сервисов доставки еды. Для меня очень важно, чтобы антиплагиат был не ниже 85, так как остальную часть работы я делаю сама, и он может понизиться. Никакого особого оформления от вас не требуется, главное, чтобы с 14 кеглем + 1,5 интервалом текст получился не больше 30 страниц (минимальное число стр: 25), а сноски были оформлены по госту. Примерный план теоретической части:
- Сущность программ лояльности клиентов и методы управления ими
- Анализ лояльности потребителей и методы ее оценки
- Оценка эффективности программ лояльности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты разработки программ лояльности клиентов сервисов доставки еды.docx
2018-02-12 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа с высокой оригинальностью (по etxt-91%), сделана раньше срока. Заказывайте работы у автора, не пожалеете.