Создан заказ №2686307
9 февраля 2018
Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Изучением речи заикающихся исследователи занимаются не одно столетие. Известно много аспектов проводимых исследований в этой области. С каждым годом эта проблема становится все более актуальной и требует создания наиболее эффективной единой методики по его преодолению. Отражением всего этого являются многочисленные теории, претендующие на объяснение механизмов развития заикания.
Вот лишь некоторые из них:
В древние времена в заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности в головном мозге (Гиппократ) или неправильным соотнесением частей артикуляционного аппарата (Аристотель)[10].
Санторини считал, что заикание возникает при отверстии в твердом небе, через которое якобы слизь просачивается на язык и затрудняет речь[18].
Английский физик Арнот и швейцарский физиолог Шультесс видели в заикании судорожное закрытие голосовой щели [18].
Блюме считал, что заикание возникает от того, что человек или мыслит быстро, так что речевые органы не поспевают и поэтому спотыкаются, или же, наоборот, речевые движения «опережают процесс мышления»[10].
Р.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Боскис относит заикание к речевому недоразвитию детей, называет его заболеванием, «в основе которого лежат речевые затруднения, связанные с формированием более или менее сложных высказываний, требующих для своего выражения фразы»[18].
Р.Е. Левина, рассматривая заикание как речевое недоразвитие, видит сущность его в преимущественном нарушении коммуникативной функции речи [18].
Н.И. Жинкин с физиологических позиций анализа работы глотки находит, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при составлении разнометричного алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слога. А в целом он считает, что в основе заикания лежит какой-то общий невроз, лишь наиболее отчетливо проявляющийся в речи [18].
С.С. Ляпидевский считал, что в возникновении заикания первостепенную роль играют нарушенные взаимоотношения нервных процессов (перенапряжение их силы и подвижности) в коре головного мозга [18].
Таким образом, сказанное выше характеризует заикание как полиморфное и неоднородное расстройство. А так же наивно полагать, что оно касается только речевой функции.
В проявления заикания обращают на себя внимание расстройства нервной системы заикающихся, их физического здоровья, общей и речевой моторики, собственно речевой функции, наличие психологических особенностей.
Анализ статистических данных о распространении заикания у детей позволяет определить. Что наиболее часто заикание возникает в возрасте от 2 до 5 лет, т.е. в период наиболее интенсивного развития фразовой речи.
При поступлении детей в школу, число заикающихся резко возрастает. Это связано с тем, что начало школьного обучения нередко способствует обострению заикания, т.к. ребенок попадает в новую речевую среду.
Именно поэтому необходимы занятия с детьми на всех этапах формирования речи. А так же это определяет правомерность и необходимость комплексного медико-педагогического подхода к его преодолениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием.docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное