Создан заказ №2686311
8 февраля 2018
Технологии коррекции темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема заикания считается одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. В течение ряда десятилетий заикание глубоко и всесторонне изучалось. Установлено, что заикание – это форма речевой патологии с весьма сложной структурой дефекта экспрессивной речи.
Заикание обладает специфическими свойствами: наличие комбинированной симптоматики речевого и неречевого характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть проявления речевой симптоматики состоит в наличии речевой судорожности, ведущей к дискоординации периферических систем управления (дыхательной, голосообразовательной, артикуляторной). В экспрессивной речи, как правило, наблюдаются более или менее выраженные нарушения темпо-ритмической организации в виде запинок судорожного характера, вызывающих неуместные паузы, использование слов-эмболов, которые обедняют речь. В некоторых случаях судорожные спазмы продолжаются несколько секунд, затрудняя речь заикающегося [12, 23].
Эти аспекты усиливаются посредством симптоматики психологического характера, в основе которой лежит разная степень выраженности страха речи, вызванного ситуационно-коммуникативной зависимостью (от речевого волнения и чувства беспокойства в процессе речи до проявления выраженной тревоги, эмоциональной напряженности, вплоть до состояния близкого эмоциональному стрессу). Наличие отрицательных психических состояний может сопровождаться различными вегетативными реакциями, двигательными комбинациями, которые иногда имеют характер ритуальных действий и сопрягаются с разной степенью напряженности мышц, не принимающих участие в речи [2, 304].
В связи с вышеизложенным в общей проблеме заикания значимое место занимает дошкольный возраст. На сегодняшний день, согласно статистике, детей дошкольного возраста, страдающих заиканием достаточно много, поэтому профилактическая и коррекционная работа с детьми в этом возрасте необходима и актуальна. Коррекционная работа, построенная на всеохватывающем учете аспектов, приводящих к возникновению дефекта, может значительно снизить количество заикающихся детей. Именно в дошкольном возрасте легче преодолеваются недостатки развития, и наиболее результативно проводится логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы [19, 304]. Таким образом, тема нашей работы «Технологии коррекции темпо-ритмической стороны речи с заиканием» актуальна и значительна.Научная разработка проблемы заикания в отечественной логопедии связана с именами известных психиатров И. А. Сикорского, Н. Г. Неткачева, В. А. Гиляровского. Внимание к проблемам коррекции темпо-ритмической стороны речи с заиканием основано на том, что количество детей с этим видом аномалий достаточно стабильно. Эта проблема исследована учёными психологами В.И. Селиверстовым, Г.А. Волковой, С.В. Леоновой, Н.А. Власовой. Вместе с тем: недостаточная представленность в современной методической литературе психолого-педагогической характеристики заикающихся дошкольников делает нашу проблему злободневнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии коррекции темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием.docx
2018-02-14 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
срок гарантии очень маленький!!!не могу не чё сказать про качество,так как еще не приняли мою работу(((а на счет сроков- очень быстро!!!!