Создан заказ №2686329
8 февраля 2018
Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
• Введение;
• Основную часть (2-4 главы);
• Заключение;
• Список литературы;
• Приложения (если это необходимо).
Объем введения - 2-3 страницы, основная часть 22 страниц, заключение 2-3 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Более эффективной и более современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.
Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, т.к. необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: сокращение, регулярность, ритмичность поставок (например комплектующих деталей и узлов). Послепродажное обслуживание- создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.п.
Целью данной курсовой работы предполагается исследование дифференциации продукта как фактора неценовой конкуренции.
В связи с представленной целью в работе определяется последовательность решаемых задач, а именно: исследование сущности дифференциации продукции, критерии, источники, факторы, экономического смысла, видов, факторов; исследование характеристики рынка монополистической конкуренции; исследование значения дифференциации продукции для малого и среднего бизнеса России, для экономического развития в целом.
Объектом исследования в работе становятся научные публикации по теме исследования.
Предметом исследования в работе являются условия дифференциации продукции в аспектах неценовой конкуренции.
Методологической базой послужили труды иностранных и отечественных авторов в области экономического анализа продуктовой дифференциации как механизма неценовой конкуренции: Бильчак В. С., И. Р. Курнышева, А. Е. Городецкий, В. В. Сеченова, Карпов А. Л., Котлер, Ф. Липкин Е. Б. и др. Анализ научной литературы по исследуемой проблематике выявил положтельное отношение со стороны этих исследователей конца XX – начала XXI века к проблеме и необходимости дифференциации продукта как фактора неценовой конкуренции, в частности для малого бизнеса в целях развития экономики всей страны.
На основе работ «Конкурентные стратегии» Шляпиной Ю. В., «Формирование конкурентной среды в регионе» Н. В. Шахматова, «Индустрия 4.0: умные технологии-ключевой элемент в промышленной конкуренции» Липкина Е. Б., «Маркетинг по Котлеру : Как создать, завоевать и удержать рынок» Котлера Ф., «Основы конкуренции и управление конкурентоспособностью» Карпова А. Л., «Дисфункции государственного управления и конкурентный климат в экономике» И. Р. Курнышевой подробно рассмотрены теории неценовой конкуренции, ее проявление на рынке монополистической конкуренции, генезис, область проблем в развитии рынка страны и их возможность решения по средствам дифференциации продукта предприятиями.
Структура работы предполагает содержание, введение, два раздела, заключение, список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.docx
2019-11-14 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Качественно сделала работу, зачли сразу, а главное в срок, который был очень минимальный!