Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции
Создан заказ №2686329
8 февраля 2018

Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
• Введение; • Основную часть (2-4 главы); • Заключение; • Список литературы; • Приложения (если это необходимо). Объем введения - 2-3 страницы, основная часть 22 страниц, заключение 2-3 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Более эффективной и более современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации. В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д. Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, т.к. необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: сокращение, регулярность, ритмичность поставок (например комплектующих деталей и узлов). Послепродажное обслуживание- создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.п. Целью данной курсовой работы предполагается исследование дифференциации продукта как фактора неценовой конкуренции. В связи с представленной целью в работе определяется последовательность решаемых задач, а именно: исследование сущности дифференциации продукции, критерии, источники, факторы, экономического смысла, видов, факторов; исследование характеристики рынка монополистической конкуренции; исследование значения дифференциации продукции для малого и среднего бизнеса России, для экономического развития в целом. Объектом исследования в работе становятся научные публикации по теме исследования. Предметом исследования в работе являются условия дифференциации продукции в аспектах неценовой конкуренции. Методологической базой послужили труды иностранных и отечественных авторов в области экономического анализа продуктовой дифференциации как механизма неценовой конкуренции: Бильчак В. С., И. Р. Курнышева, А. Е. Городецкий, В. В. Сеченова, Карпов А. Л., Котлер, Ф. Липкин Е. Б. и др. Анализ научной литературы по исследуемой проблематике выявил положтельное отношение со стороны этих исследователей конца XX – начала XXI века к проблеме и необходимости дифференциации продукта как фактора неценовой конкуренции, в частности для малого бизнеса в целях развития экономики всей страны. На основе работ «Конкурентные стратегии» Шляпиной Ю. В., «Формирование конкурентной среды в регионе» Н. В. Шахматова, «Индустрия 4.0: умные технологии-ключевой элемент в промышленной конкуренции» Липкина Е. Б., «Маркетинг по Котлеру : Как создать, завоевать и удержать рынок» Котлера Ф., «Основы конкуренции и управление конкурентоспособностью» Карпова А. Л., «Дисфункции государственного управления и конкурентный климат в экономике» И. Р. Курнышевой подробно рассмотрены теории неценовой конкуренции, ее проявление на рынке монополистической конкуренции, генезис, область проблем в развитии рынка страны и их возможность решения по средствам дифференциации продукта предприятиями. Структура работы предполагает содержание, введение, два раздела, заключение, список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.docx
2019-11-14 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Качественно сделала работу, зачли сразу, а главное в срок, который был очень минимальный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономическая теория 1 курс
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Проблема равновесия в экономической теории и взаимодействии микрорынков
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
исправить недочеты в готовой курсовой работе.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции как объект государственного регулирования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
издержки
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Макроэкономика. ТУСУР
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Электронная торговля и Интернет-бизнес
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Внешний и внутренний рынки труда.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Российская бюджетная система: ее устройство и реформирование
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Иностранный капитал и его роль в Российской экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Деньги: история и современность.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
акционерная собственность и её современная роль
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Совершенная конкуренция в рыночной экономике и её значение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Problems of unemployment in Kazakhstan
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Кредитная Система: особенности и проблемы функционирования в России
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Лаффер, американский экономист, сторонник «теории предложения»
Артур Лаффер (1940) — экономист из США, сторонник «теории предложения» и один из ее основателей
Родился в Янгстауне (Огайо, США).
Был студентом Йельского университета. Спустя некоторое время получил степень доктора философии в Стэнфорде. Несколько позже стал профессором Чикагского университета и университета Южной Каролины.
Обрел всемирную известность в годы президентства Рональда Рейгана, а по-наст...
подробнее
Буржуазная политическая экономия
В истории развития политической экономии, буржуазное направление выделялось в качестве альтернативы собственно марксистской, вульгарной, мелкобуржуазной и иных школ экономической мысли.
В.И. Ленин в одном из своих сочинений указал на то, что буржуазная политическая экономия выступила в качестве одной из трех основных предпосылок и составляющих, положенных в основу марксистского учения.
В зарубежно...
подробнее
История экономической мысли
Хозяйственные отношения между людьми существуют на протяжении всей истории существования человечества. Еще в Древнем мире начал складываться обмен, который лег в основу развития экономического взаимодействия. Появление частной собственности способствовало специализации труда. Со временем появилась общая мера ценности товаров и оказываемых услуг, которая носила сначала натуральную форму, а затем, б...
подробнее
Экономическая история компании
Человек является существом социальным и постоянно вступает во множество связей с другими индивидами, в том числе, и в хозяйственные. Развитие экономических отношений между людьми происходит на протяжении всей эволюции человечества. В первобытные времена люди объединялись в группы для совместной охоты и выживания. Позднее появился взаимовыгодный обмен, который осуществлялся на натуральной основе. У...
подробнее
Артур Лаффер, американский экономист, сторонник «теории предложения»
Артур Лаффер (1940) — экономист из США, сторонник «теории предложения» и один из ее основателей
Родился в Янгстауне (Огайо, США).
Был студентом Йельского университета. Спустя некоторое время получил степень доктора философии в Стэнфорде. Несколько позже стал профессором Чикагского университета и университета Южной Каролины.
Обрел всемирную известность в годы президентства Рональда Рейгана, а по-наст...
подробнее
Буржуазная политическая экономия
В истории развития политической экономии, буржуазное направление выделялось в качестве альтернативы собственно марксистской, вульгарной, мелкобуржуазной и иных школ экономической мысли.
В.И. Ленин в одном из своих сочинений указал на то, что буржуазная политическая экономия выступила в качестве одной из трех основных предпосылок и составляющих, положенных в основу марксистского учения.
В зарубежно...
подробнее
История экономической мысли
Хозяйственные отношения между людьми существуют на протяжении всей истории существования человечества. Еще в Древнем мире начал складываться обмен, который лег в основу развития экономического взаимодействия. Появление частной собственности способствовало специализации труда. Со временем появилась общая мера ценности товаров и оказываемых услуг, которая носила сначала натуральную форму, а затем, б...
подробнее
Экономическая история компании
Человек является существом социальным и постоянно вступает во множество связей с другими индивидами, в том числе, и в хозяйственные. Развитие экономических отношений между людьми происходит на протяжении всей эволюции человечества. В первобытные времена люди объединялись в группы для совместной охоты и выживания. Позднее появился взаимовыгодный обмен, который осуществлялся на натуральной основе. У...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы