Создан заказ №2686479
8 февраля 2018
Цель курсовой работы состоит в разработке программы продвижения продукции на примере ювелирного дома SUNLIGHT.
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Срок - 24 февраля.
Все подробности есть в методичке.
По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа,
что соответствует 20-25 страниц рукописного текста. Как правило (по
статистике ранее сданных работ), средний объем работы составл
яет 30-35
страниц, при этом параграфу 2.1., посвященному теории вопроса,
необходимо уделить не менее 10-12 страниц.
Основная литература
1) Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
2) Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
3) Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
Дополнительная литература
1) Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
2) Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
3) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация экономических отношений диктует необходимость появления новых подходов к разработке программ продвижения компаний. Важную роль в современном мире играет глобальная сеть Интернет, которая позволяет воедино соединить потенциальных потребителе продукции и ее производителей, позволяет оптимизировать процесс ведения коммуникаций и формирует условия для эффективного продвижения организации на рынке.
Цель курсовой работы состоит в разработке программы продвижения продукции на примере ювелирного дома SUNLIGHT.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ деятельности ювелирного дома SUNLIGHT на рынке;
Провести оценку факторов рыночной среды ювелирного дома;
Рассмотреть комплекс маркетинга компании;
Провести анализ товарной политики ювелирного дома SUNLIGHT;
Дать оценку товарной политики на основании метода АВС-анализа;
Рассмотреть особенности ценовой политики;
Провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций SUNLIGHT;
Рассмотреть теоретические аспекты использования разработки продвижения в сети Интернет;
Разработать проектные мероприятия в рамках разработки продвижения в сети Интернет ювелирного дома SUNLIGHT. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования курсовой работы – деятельность ювелирного дома SUNLIGHT.
Предмет исследования – разработка продвижения компании в сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в разработке программы продвижения продукции на примере ювелирного дома SUNLIGHT..docx
2018-02-14 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана прекрасный автор, всегда вовремя и качественно. Обращайтесь - не пожалеете!