Создан заказ №2686527
10 февраля 2018
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2 ( на одном листе) и задача 3 (на другом) под фамилией Шайдуллина
Фрагмент выполненной работы:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
Институт непрерывного профессионального образования
Кафедра «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине______________________________________
На тему ____________________________________________
Выполнил: студент гр……………
ФИО
Проверил: старший преподаватель
Харитонова Н.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ижевск
2018
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
Теоретические вопросы…………………………………………………
4
Решение:
Заключение………………………………………………………………..
13
Список использованных источников……………………………………
14
Введение
Роль финансов в экономическом и социальном развитии Российской Федерации трудно недооценить. От них зависят темпы развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и других отраслей, а также субъектов РФ.
В рамках данной работы рассмотрены вопросы финансового федерализма, функции и задачи Счетной палаты, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, банков в области финансового контроля, приведена информация о бюджетной политике РФ и приоритетных направлениях на 2018 год, приведены принципиальные различия централизованных и децентрализованных фондов в регулировании, аккумуляции, перераспределении и использовании финансовых ресурсов.
Теоретические вопросы
1. Что собой представляет финансовый федерализм? Дайте сравнительную характеристику финансового федерализма в РФ и США. Приведите примеры.
Финансовый федерализм заключается в распределении полномочий в области планирования, осуществления и финансирования общественных задач. Основой его является выравнивание, под которым в широком смысле слова понимается распределение задач и расходов в федеративном государстве (в виде пассивного финансового выравнивания); доходов (налоговых) между различными уровнями федеративного государства (вертикальное финансовое выравнивание); доходов между региональными и местными бюджетами (горизонтальное финансовое выравнивание).
Финансовый федерализм как система взаимоотношений различных уровней бюджетной системы государства является важной проблемой не только для России, но и для многих развитых стран. Все страны мира осуществляют горизонтальное и вертикальное выравнивание своих бюджетов. Эта необходимость обуславливается многоуровневой структурой бюджетной системы, которая состоит из центрального, региональных и местных бюджетов. При этом не существует модели этого выравнивания, приемлемой для всех стран. [5, с. 10]
Суть американской модели финансового федерализма состоит в том, что доходная часть бюджетов всех уровней сформирована преимущественно за счет собственных источников,что обеспечивает самостоятельность бюджетной политики региона. При этом полученные в результате горизонтального выравнивания финансовые ресурсы расходуются не на покрытие затрат на текущее потребление, а на развитие.
В США распространены два способа организации взаимосвязи федерального правительства, органов власти штатов и местных властей: прямой способ — в виде федеральных субсидий и косвенный — в виде вычета частично или целиком из общеобязательного федерального налога суммы местных налогов.
Особенности российской модели финансового федерализма раскрываются в процессе его формирования.
На первом этапе (1991 — 1993) при строительстве федерализма в демократической России был вынужденный отказ от жесткого каркаса власти федеративных отношений, который существовавал в советский период. В основе федеративного договора была коллективно выработанная асимметричная модель отношений центральной власти и субъектов Федерации, которая предусматривала различный статус субъектов Федерации — республик, краев и областей, а также автономных образований.
Новая Конституция, которая была принята в конце 1993 г., содержит некоторые аспекты «кооперативного» федерализма, и предусматривает совместное ведения Федерации и ее субъектов без жесткого разграничения полномочий между ними. При этом у республики (государства) имеется своя конституция и законодательство, а край, область, автономное образование имеют собственные устав и законодательство.
Данные положения Конституции порождают тенденцию к сепаратизму и возникновению спорных вопросов по взаимоотношению центра и субъектов Федерации. В решении подобных спорных вопросов большую роль играет конституционный суд, как показывает опыт Соединенных штатов Америки. Однако в России в силу ряда обстоятельств он не является главным арбитром при регулировании конфликтных ситуаций, которые затрагивают конституционные процессы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.docx
2019-02-18 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендую! Работу выполнил раньше оговоренного срока, преподаватель сразу приняла работу