Создан заказ №2686590
2 апреля 2018
Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование логического мышления. Дидактическая игра как средство формирования универсальных логических приемов у дошкольников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – период интенсивного становления всех аспектов психической деятельности ребенка, в том числе мыслительной деятельности. Задачи, которые решаются в этом возрасте, достаточно обширны: необходимо научить ребенка рассуждать, осуществлять поисково-исследовательскую деятельность, определять для себя проблему и способы ее решения, или, иными словами, формировать универсальные логические приемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это необходимо в рамках решения задачи преемственности школы и дошкольной образовательной организации в том смысле, что ребенок овладевает необходимыми учебными действиями, происходит развитие мышления до такого уровня, который позволяет ребенку эффективно осуществлять учебную деятельность.
Основным методом обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность. Это обусловлено тем, что игровая деятельность является ведущим видом деятельности дошкольника, естественной и интересной формой деятельности для него, что позволяет применить естественный интерес ребенка для вовлечения его в развивающую и обучающую деятельность, не прибегая к принуждению.
Наиболее эффективными в плане развития мышления можно назвать дидактические игры, исходя из того, что сами задачи, которые решаются в подобного вида играх направлены на обучение и развитие познавательной сферы ребенка.
Проблема состоит в том, как организовать процесс дидактической игры, чтобы, сохраняя высокий интерес ребенка к игровому процессу, достичь высокой эффективности данной деятельности для развития мышления.
Проблемой развития логического мышления занимались многие зарубежные и отечественные ученые – Ж. Пиаже, Д. Дьюи, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, Д.Б, Эльконин, В.В. Давыдов, С.А. Рубинштейн, Н.А. Менчинская, М.Н. Скаткин и др.
Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников.
Задачи исследования:
1)Рассмотреть особенности понимания сущности мышления в теориях зарубежных и отечественных авторов, а также развитие мышления в дошкольном возрасте;
2) Изучить понятие «дидактическая игра», ее роль в развитии мышления дошкольников;
3) Составить программу эмпирического исследования особенностей мышления старших дошкольников;
4) Описать комплекс психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективное применение дидактических игр в процессе развития мышления старшего дошкольника.
Объект исследование: процесс мышления старших дошкольников.
Предмет исследования: механизм влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников.
Гипотеза: для эффективного применения дидактических игр в развитии мышления дошкольников необходимо создание определенного комплекса психолого-педагогических условий.
Методы и методики исследования: 1) Теоретические: анализ научной и методической литературы по теме;
2) Эмпирические: методика «Исключение лишнего», методика «Кубики Кооса», качественный и количественный анализ результатов исследования.
Базой для проведения исследования стал МБДОУ детский сад № 26 пос. Сычево Волоколамского района Московской области. В исследовании приняли участие 15 человек, посещающих старшую группу, в возрасте 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников..docx
2018-04-12 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу, сделанную за очень короткое время!!! Работа соответствует всем требованиям,самое главное - написана доступным языком!!!