Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников.
Создан заказ №2686590
2 апреля 2018

Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование логического мышления. Дидактическая игра как средство формирования универсальных логических приемов у дошкольников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство – период интенсивного становления всех аспектов психической деятельности ребенка, в том числе мыслительной деятельности. Задачи, которые решаются в этом возрасте, достаточно обширны: необходимо научить ребенка рассуждать, осуществлять поисково-исследовательскую деятельность, определять для себя проблему и способы ее решения, или, иными словами, формировать универсальные логические приемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это необходимо в рамках решения задачи преемственности школы и дошкольной образовательной организации в том смысле, что ребенок овладевает необходимыми учебными действиями, происходит развитие мышления до такого уровня, который позволяет ребенку эффективно осуществлять учебную деятельность. Основным методом обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность. Это обусловлено тем, что игровая деятельность является ведущим видом деятельности дошкольника, естественной и интересной формой деятельности для него, что позволяет применить естественный интерес ребенка для вовлечения его в развивающую и обучающую деятельность, не прибегая к принуждению. Наиболее эффективными в плане развития мышления можно назвать дидактические игры, исходя из того, что сами задачи, которые решаются в подобного вида играх направлены на обучение и развитие познавательной сферы ребенка. Проблема состоит в том, как организовать процесс дидактической игры, чтобы, сохраняя высокий интерес ребенка к игровому процессу, достичь высокой эффективности данной деятельности для развития мышления. Проблемой развития логического мышления занимались многие зарубежные и отечественные ученые – Ж. Пиаже, Д. Дьюи, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, Д.Б, Эльконин, В.В. Давыдов, С.А. Рубинштейн, Н.А. Менчинская, М.Н. Скаткин и др. Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников. Задачи исследования: 1)Рассмотреть особенности понимания сущности мышления в теориях зарубежных и отечественных авторов, а также развитие мышления в дошкольном возрасте; 2) Изучить понятие «дидактическая игра», ее роль в развитии мышления дошкольников; 3) Составить программу эмпирического исследования особенностей мышления старших дошкольников; 4) Описать комплекс психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективное применение дидактических игр в процессе развития мышления старшего дошкольника. Объект исследование: процесс мышления старших дошкольников. Предмет исследования: механизм влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников. Гипотеза: для эффективного применения дидактических игр в развитии мышления дошкольников необходимо создание определенного комплекса психолого-педагогических условий. Методы и методики исследования: 1) Теоретические: анализ научной и методической литературы по теме; 2) Эмпирические: методика «Исключение лишнего», методика «Кубики Кооса», качественный и количественный анализ результатов исследования. Базой для проведения исследования стал МБДОУ детский сад № 26 пос. Сычево Волоколамского района Московской области. В исследовании приняли участие 15 человек, посещающих старшую группу, в возрасте 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: исследовать особенности организации дидактических игр для формирования универсальных логических приемов у дошкольников..docx
2018-04-12 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу, сделанную за очень короткое время!!! Работа соответствует всем требованиям,самое главное - написана доступным языком!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить таблицу по законам, касающихся педагога.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание добродетельных чувств у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
УМК как основное средство обучению иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
введение и заключение к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие интереса к чтению у школьников младшего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы