Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проектирование на основании исходных данных железнодорожной автоматической телефонной станции типа АТСК-100/2000.
Создан заказ №2686619
27 марта 2018

Целью данной работы является проектирование на основании исходных данных железнодорожной автоматической телефонной станции типа АТСК-100/2000.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной телекоммуникационной среде большую популярность приобретают сервисы передачи сообщений, файлов с фотографиями, видео- и аудиозаписью. При постоянно возрастающем объеме информации значительная роль отводится системам передачи речи. В настоящее время сервисные услуги в большинстве своем отходят в сектор мобильной радиотелефонной связи. На железнодорожных объектах системы электросвязи оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них особое положение занимают системы общетехнологической (телефонной) связи. Первоначально телефонная связь была предназначена только для передачи речи, но в дальнейшем сети связи стали использоваться для отправки факсов, обмена данными между компьютерами и другими сетевыми устройствами, а также и трансляции видеоизображений. Совершенствование систем телефонии с рубежа XIX-XX веков было направлено на автоматизацию установления соединения между абонентами. Одной из первых в телефонных сетях нашла практическое применение декадно-шаговая АТС. В России АТС такого типа были впервые смонтированы в Москве и Ростове-на-Дону в 1930 году. С появлением в 20-е годы прошлого века электронных усилителей получили развитие системы междугородной, а затем и международной связи. В дальнейшем развитие сетей телефонной связи определялось совершенствованием АТС и расширением спектра услуг, которые предоставлялись абонентам. В 60-е годы на смену АТС-ДШ пришли автоматические телефонные станции координатного типа. Развитие электроники привело к разработке и внедрению квазиэлектронных, а далее – уже полностью электронных АТС. В квазиэлектронных станциях использовалось электронное управление, а коммутация осуществлялась малогабаритными, в основном герконовыми, реле. Электронные телефонные станции представляли собой преимущественно аналоговые системы, не обеспечивающие требуемого качества передачи речи. Поэтому усилия в разработке электронных коммутационных систем были направлены на создание цифровых коммутационных систем, где аналоговые речевые сигналы преобразовывались в цифровые с помощью импульсно-кодовой модуляции (ИКМ). Благодаря высокому качеству передачи речи и информации в цифровом формате, эффективных способах обработки данных, цифровые телефонные станции получили довольно широкое распространение в телефонных сетях общего пользования и ведомственных. Применение цифровых АТС, использующих программное управление, позволило расширить набор услуг, предоставляемых абонентам. В середине 1980-х годов на основе цифровых АТС началось развитие сетей с интеграцией обслуживания (ISDN), в которых по одной абонентской линии подключался телефонный аппарат и модем персонального компьютера для передачи данных, а от абонента к абоненту вся информация транслировалась в цифровом виде. В сетях ISDN появилось множество дополнительных услуг для пользователей: конференцсвязь, передача текстовых сообщений, переадресация вызова и других. Последние годы прошлого столетия характеризовались появлением сетей с пакетной коммутацией, которые не только нашли большое применение, но и в дальнейшем постепенно вытесняют с рынка телекоммуникаций системы с коммутацией каналов. С начала XXI веке огромными темпами прирастали абонентами системы мобильной сотовой связи, в которых благодаря применению радиотелефонных аппаратов услуга телефонной связи предоставляется абоненту в любой точке на территории действия сети. Менее чем за 10 лет в Российской Федерации количество абонентов операторов сотовой связи превысило число абонентов фиксированных телефонных сетей. В настоящее время сети телефонной связи насчитывают во всем мире более полутора миллиарда абонентов. Сети общетехнологической телефонной связи железнодорожного транспорта в настоящее время не получили такого развития, но они имеют свою специфику и предназначены для предоставления услуг по передаче речевой информации между работниками различных структурных подразделений в пределах всей сети ОАО «РЖД». Кроме того, пользователям сетей ОбТС дается возможность получения услуг факсимильной связи и передачи данных. На тех участках, где цифровые системы коммутации уже в работе, абоненты в настоящее время могут пользоваться видеосвязью, а также дополнительными услугами и видами связи. В основе построения сетей общетехнологической связи заложены системы распределения информации, функции которых выполняют коммутационные станции. Среди коммутационных станций наибольшее применение нашли автоматические телефонные станции (АТС), работающие в режиме коммутации каналов. В последнее время появляются системы с коммутацией пакетов. Особенности организации технологических процессов на железных дорогах привели к тому, что небольшая доля информации распределяется вручную. Для этого используются либо ручные междугородные коммутаторы, либо специализированные пульты операторов связи, построенные на персональных компьютерах, включенные в цифровые АТС. Сеть ОбТС представляет собой совокупность коммутационных станций, соединительных линий, устройств абонентского доступа и абонентских устройств. Чаще всего абонентские устройства представляют собой телефонные аппараты, реже – факсимильные аппараты, а также компьютеры. Коммутационные станции, как правило, устанавливаются в специально отведенных для них помещениях. Соединительные линии служат для связи между коммутационными станциями. Целью данной работы является проектирование на основании исходных данных железнодорожной автоматической телефонной станции типа АТСК-100/2000Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Целью данной работы является проектирование на основании исходных данных железнодорожной автоматической телефонной станции типа АТСК-100/2000..docx
2019-07-02 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец, всегда на связи, выполнил очень объемную работу!!! все прошло без замечаний!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологический процесс работы участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задачи по Технологии и оборудование современного производства. М-02401
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Оборудование железнодорожной станции устройствами ЭЦ-ЕМ
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
«Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие видов транспорта при перевозках грузов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация железнодорожного транспорта и безопасность движения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Динамический анализ движения плоской двуосной тележки локомотива.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
надёжность подвижного состава
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выбор основных параметров и компоновочной схемы тепловоза.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
экспертиза пожарной безопасности техникума КГБ ПОУ НПГТ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛИГОНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
анализ состояния безопасности движения в хозяйстве связи оао ржд 2007-2012 года
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы