Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Используя модель Курно определить оптимальный объем производства и цену продукции предприятий-дуополистов в условиях конкуренции по критерию "максимум прибыли каждого предприятия"
Создан заказ №2687059
9 февраля 2018

Используя модель Курно определить оптимальный объем производства и цену продукции предприятий-дуополистов в условиях конкуренции по критерию "максимум прибыли каждого предприятия"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Используя модель Курно, определить оптимальный объем производства и цену продукции предприятий-дуополистов в условиях конкуренции по критерию "максимум прибыли каждого предприятия". Для каждого предприятия рассчитать следующие экономические показатели: -оптимальный объем производства и продаж продукции; -цену единицы продукции; -доходы; -расходы; -прибыль; -рентабельность. Исходные для решения задачи приведены в табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2. Выбор исходных данных по вариантам производится так же как для задач 1 - 4. В расчетах табличные значения параметров m1 и m2 умножаются на 1000. Решение: Вариант 261: а = 925 b = 0,48 k1 = 332 k2 = 380 m1 = 21300 m2 = 16200 Кривая рыночного спроса имеет вид: P = a - b(Q1 +Q2),(1) гдеQ1 и Q2-объем производства продукции соответственно первого и второго предприятия; a и b-параметры уравнения спроса. P = 925 – 0,48(Q1 +Q2) Доходы предприятий определяются по формулам: Д1 = P * Q1 = aQ1 - bQ12 - bQ1Q2(2) Д2 = P * Q2 = aQ2 - bQ1Q2 - bQ22 Д1 = 925Q1 – 0,48Q12 – 0,48Q1Q2 Д2 = 925Q2 – 0,48Q1Q2 – 0,48Q22 Расходы предприятий рассчитываются по формулам: E1 = k1Q1 + m1(3) E2 = k2Q2 + m2 гдеk1 и k2-себестоимость производства единицы продукции в части переменных расходов соответственно первого и второго предприятия (см. табл. 2); k1Q1 и k2Q2-переменные расходы на производство продукции соответственно первого и второго предприятия; m1 и m2-условно-постоянные расходы на производство продукции соответственно первого и второго предприятия (см. табл. 2) E1 = 332Q1 + 21300 E2 = 380Q2 + 16200 Прибыль предприятий в зависимости от объемов производства и продаж определяется по формулам: П1 = Д1 - E1 = aQ1 - bQ12 - bQ1Q2 - k1Q1 - m1(4) П2 = Д2 - E2 = aQ2 - bQ1Q2 - bQ22 - k2Q2 - m2 П1 = 925Q1 – 0,48Q12 – 0,48Q1Q2 – 332Q1 – 21300 П2 = 925Q2 – 0,48Q1Q2 – 0,48Q22 – 380Q2 – 16200 Оптимальные объемы производства каждого из предприятий определяются по условию равенства первой частной производной прибыли предприятия по объему производства нулю. П1' = a - 2*bQ1 - bQ2 - k1(5) П2' = a - bQ1 - 2*bQ2 - k2 Составим систему уравнений: 1200151905000925 - 2*0,48Q1 – 0,48Q2 – 332 = 0 925 – 0,48Q1 - 2*0,48Q2 – 380 = 0 Данные линейные уравнения образуют систему, корнями которой являются оптимальные по критерию "максимум прибыли" объемы производства каждого из предприятий-дуополистов. Выразив из первого уравнения зависимость объема производства первого предприятия от объема производства второго предприятия, можно получить кривую реакции первого предприятия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Используя модель Курно определить оптимальный объем производства и цену продукции предприятий-дуополистов в условиях конкуренции по критерию "максимум прибыли каждого предприятия".jpg
2018-02-13 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткие сроки была проделана большая работа! Всё очень подробно и добросовестно было сделано! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема:Виды цен в зависимости от степени регулирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ликвидационная стоимость: сущность и сфера применения
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
предмет цены и ценообразование тема Динамика цен, показатели, ее отражающие
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! стратегии комплексного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы оценки и оптимизации рисков
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Необходимо ответить на вопросы по кейсу по дисциплине Ценообразование.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы