Создан заказ №2687466
18 февраля 2018
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: психология молодежного общения Во второй главе должно быть исследование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В обществе, которое трансформируется, роль средств массовой информации значительно усиливается, поскольку именно в такие периоды возрастает потребность граждан точнее, объективнее оценивать общественные явления и события. Современные масс-медиа в значительной степени нивелируют социокультурное воспроизводство отдельной личности, ориентируя ее на массовое потребление создаваемых стереотипов, что подрывает основу индивидуальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Массовое потребление наиболее характерно для молодежной аудитории. Поэтому вопрос взаимодействия этой среды и СМИ приобретает особую остроту. Между тем, эта проблема еще не стала объектом должного внимания исследователей. Следовательно, возникает необходимость создания интегративной концепции массовой коммуникации.
Проблемы молодежи всегда рассматривались в контексте этапов общественного развития, социальной и культурной модернизации. Не случайно в гуманитарных науках на рубеже ХХ и ХХІ веков возникло научное направление «ювентология», представители которого изучают молодежь как важную общественную силу. Кстати, именно в это время при Совете Европы были созданы институциональные структуры, которые отслеживают изменения в молодежной среде.
Важной проблемой исследований по молодежной тематике остается влияние СМИ на массовые аудитории и его эффективность. Интерес и доверие к деятельности СМИ в современных условиях определяется тем, насколько интересной для молодежи является их тематика, насколько определяющей является их роль в жизни нынешнего динамического общества. Нельзя недооценивать этой роли, поскольку СМИ в целом – это влиятельный информационно-пропагандистский аппарат, который является одним из эффективных средств сохранения и распространения культурных образцов, культуры общества в целом, средством социализации молодого поколения. И хотя различные институты общества, социальная среда, в которой живет и воспитывается молодежь (семья, друзья, школа, сверстники), является существенным фактором формирования ее сознания и поведения, однако общение, объединение в группы по интересам происходит и под влиянием СМИ, тех образцов жизнедеятельности, которые ей навязываются и пропагандируются информационными средствами.
Одним из основных потребителей информации сегодня является молодежь. Молодое поколение – категория населения, на которую приходится огромный поток информации, зачастую не проверенной. Рекламные баннеры, телепередачи, фильмы, фотографии, художественная литература – все это ежедневно окружает современного человека. Наряду с полезной информацией, человек получает и не нужные сообщения.
Важную роль в жизни молодежи сегодня играют телевидение, радио, журналы, газеты. Получение высшего образования тоже оказывает большое влияние на формирование мировоззрения и мировосприятия молодого поколения. Закладываются основы личности, развиваются способности, возникает желание жить качественно и интересно. И при этом огромное значение придается той информации, которую впитывают студенты в этот период. С другой стороны, появление Интернета в жизни современного общества позволяет найти информацию о любой интересующем нас вопросе. Процесс поиска информации сейчас гораздо облегчен и ускорен, а общения через различные социальные сети позволяет завести друга хоть на другом краю света. Сегодня Интернет – самое доступное средство получения различных сведений. Он становится площадкой для подачи информации в массы и для различных молодежных организаций.
Цель – теоретически обосновать и исследовать предпочтения средств массовой информации в молодежной среде.
Объект – взаимодействие СМИ и молодёжи.
Предмет – особенности предпочтения СМИ в молодежной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде.docx
2019-01-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанный труд! Преподаватель поставил отлигчо!)) Всё грамотно, в срок и без корректировок!!! В следующий раз только к вам!))) спасибо ещё раз))