Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль туризма в межсекторальном развитии.
Создан заказ №2687641
9 февраля 2018

Роль туризма в межсекторальном развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
I. Роль туризма в межсекторальном развитии. - Формы и методы межсекторального развития. - Особенности функций межотраслевой взаимосвязи Туризма - Межотраслевая модель развития туризма. - Эффективность в различных секторах развития. - Модель эффективности, экономичности эффекта и других факторов. - Связь между туризмом с промышленностью, сельским хозяйством и инфраструктурой, его функцией. - Сочетание поля и территориальной модели. - Изучение взаимосвязи между туризмом и сектором услуг.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос об изучении межсекторального развития становится актуальным, в связи с необходимостью улучшать качество жизни и решения проблем на местах (Ясницкая, 2013 : 104). Согласно исследованию Е. Г. Леонидовой, способы стимулирования развития внутреннего туризма на региональном уровне мало изучены, несмотря на очевидные перспективы (Леонидова, 2017 : 272). Таким образом, целью данной работы является исследование понятия межсекторального взаимодействия в сфере туризма. Данную цель решают следующие задачи: - изучить понятие межсекторальное взаимодействие, определить его формы, методы, функции, - определить возможности использования межсекторального взаимодействия для развития сферы туризма в мире и в странах СНГ, - выявить и определить эффективность в различных секторах развития в сфере туризма, - изучить межотраслевую модель развития туризма, - определить сочетание поля и территориальной модели для развития туризма в конкретных условиях, - изучить взаимосвязи между туризмом и сектором услуг, - создать проект на основе полученных данных по развитию туризма с помощью межсекторального развития. Методология настоящей работы основана на современных исследованиях в период с 2013 по 2017 годы в сфере экономики, туризма и межсекторного взаимодействия. Методы работы: анализ, синтез, классификация, сравнение, проектирование. Теоретическую значимость работы представляет систематизация сведений по вопросам межсекторного взаимодействия, выявление факторов успешного функционирования такого взаимодействия в сфере туризма. Практическая значимость работы может быть заявлена в попытке спроектировать программу межсекторного развития на основе изученных данных стран СНГ, в частности по регионам Азербайджана и Узбекистана. Структура данной работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав с основными вопросами по межсекторному взаимодействию в сфере туризма, заключения, списка использованной литературы, насчитывающего малое количество источников, в связи с новизной заявленной в работе проблемы, в связи с недостаточной исследованностью данной проблематики в наукеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Роль туризма в межсекторальном развитии..docx
2018-12-19 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро. Доработки тоже сделаны быстро, с учетом всех замечаний. Автор всегда на связи. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобальные компьютерные системы бронирования практическая
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Велосипедный туризм в Голландии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рвзработка экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации пляжных туров таиланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туристического продукта для въездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Венесуела
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм на Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы