Создан заказ №2687728
4 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо внести поправки. Педагог просит сделать хороший анализ, касающийся дидактических игр.
А в эксперименальной части игры приводятся отчасти дидактические, а отчасти - нет. Это игры коррекционные. С дидактическими у них мало общего. Поэтому их нужно заменить на дидактически
е. Т. е. переделать вторую часть и приложения.
Полностью курсовая работа находится в прикрепленных файлах. Оригинальность должна быть не ниже 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня проблема эмоционального благополучия детей в дошкольном образовательном учреждении является одной из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности ребенка. Интерес к данной проблеме, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше и больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере.
Данной проблемой занимались такие известные педагоги и психологи, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.А. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Я.З. Неверович, А.П. Усова, Т.А. Маркова и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они утверждали, что только положительные эмоции являются стимулом для познания мира и создают оптимальные условия для активной деятельности мозга.
По мнению многих родителей, эмоциональное благополучие ребенка невозможно в условиях детского сада. Но большую часть дошкольного детства ребенок пребывает в детском саду. Поэтому именно в дошкольных учреждениях, закладывается фундамент для дальнейшего становления личности ребенка, а также обеспечивается его полноценное и всестороннее развитие. Согласно ФГОС ДО, первое место среди поставленных задач нового стандарта занимает охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Пункт 3.2.5 этого документа гласит – «условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают обеспечение эмоционального благополучия».
В соответствии с данным положением важным для решения становится возможность создания условий для эмоционального благополучия детей во всех видах деятельности, в частности ведущей деятельности - игровой. Многообразие игр, представленных в методической и практической литературе, позволяют сделать воспитательно-образовательный процесс интересным, содержательным, практически направленным.
Дидактические игры часто используют в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Однако в большей мере их применение направлено на познавательное, речевое развитие детей, а использования таких игр для формирования эмоционального благополучия практические не исследовано.
Таким образом, возникает проблема: какова роль дидактической игры в создании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Как видим, актуальность проблемы формирования эмоционального благополучия детей дошкольного возраста, в условиях дошкольных образовательных , что также надо учитывать,
учреждений остается неизменно острой на протяжении всего развития педагогической науки и практики.
Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ.
Объект исследования: эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство создания эмоционального благополучия.
Гипотеза: мы предполагаем, что при помощи дидактических игр возможно создание эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме эмоционального благополучия в дошкольном возрасте.
2. Выявить содержание и особенности эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.
3. Выявить и обосновать психологические условия эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.
4.Опытно – экспериментальным путем проверить эффективность влияния дидактической игры на формирование эмоционального благополучия детей , что также надо учитывать,
дошкольного возраста.
Методологическая основа исследования - концепция Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития; концептуальные положения о развитии эмоциональной сферы А.В. Запорожца; исследования А.Д. , что также надо учитывать,
Кошелевой, направленные на изучение социально обусловленной природы развития эмоциональной сферы в дошкольном возрасте; теоретические положения о влиянии взрослого на развитие личности ребенка Л.И. , что также надо учитывать,
Божович, Л.С. Выготского, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические методы:
-наблюдение;
-тестирование;
-опытно – экспериментальная работа.
-Интерпретационные методы: количественный и качественный анализ обработки полученных данных.
Экспериментальная база исследования: МБДОУ Детский сад №4 «Березка» с. Туим Ширинского района Республики Хакасия.
Практическая значимость: практические материалы исследования могут быть использованы педагогами дошкольных , что также надо учитывать,
образовательных учреждений в воспитательно-образовательной работе, направленной на формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка , что также надо учитывать,
литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ..docx
2018-03-10 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))