Создан заказ №2687809
9 февраля 2018
Цель работы – исследовать текущее состояние и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сегодня маркетинг представляет собой ресурс, ориентир и инструмент продуктивного развития и функционирования множества организаций различных сфер и специфики деятельности. Именно маркетинг, являясь одной из ключевых подсистем менеджмента, аккумулирует в себе важнейшие вопросы планирования и развития бизнеса организаций: ассортимент товаров, услуг; ценовая политика; специфика позиционирования на рынке; технология и принципы производства товара, оказания услуг; тактика и стратегия сбыта товаров (услуг); реклама и продвижение компании; управление финансами; кадровая поддержка работы компании; поддержание и продвижение благоприятного имиджа организации на рынке (сегменте рынка), и многие другие вопросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Соответственно, от того, насколько качественно, рационально и оперативно принимаются управленческие маркетинговые решения, зависит и эффективность работы, в том числе финансовая результативность организации.
С другой стороны, в отличие от зарубежного опыта развития теории и практики маркетинга, в российской науке, и, в практике деятельности организаций именно вопросам принятия маркетинговых решений уделяется недостаточно внимания. Можно сказать, что конкретно направление «принятие маркетинговых решений в маркетинге» занимает в учебных пособиях очень мало места, и достаточно редко такая информация встречается в периодических изданиях, и интернет-ресурсах. В основном, в различных учебных пособиях и журналах, в том числе, в интернете, информация по специфике принятия решений в области маркетинга разрозненна, и, представлена отдельными её элементами. Например, это могут быть лекции, статьи про риски в маркетинге, про некоторые методы принятия решений, про маркетинг персонала (пиар, обучение, исследования, др.). Но на комплексном уровне, вопросы принятия маркетинговых решений, как на теоретическом уровне, так и на практике деятельности российских компаний нуждаются в дальнейших исследованиях и разработках.
Таким образом, тематика изучения специфики, особенностей маркетинговых решений в современных организациях является актуальной и практически значимой.
Наиболее комплексное, однако, краткое описание особенностей принятия решений в маркетинге приводится в восьмой главе учебного пособия авторов Л. И. Лукичёвой, Д. Н. Егорычева, Ю. П. Анискиной «Управленческие решения».
Множество информационных блоков и вопросов маркетинга, с примерами, достаточно широко раскрываются в учебном пособии Ф. Котлера, К. Келлера «Маркетинг-менеджмент».
Отдельные элементы, вопросы маркетинговых решений в организациях рассматриваются в статьях следующих авторов: Ю.И. Башкатовой («Современные информационные системы как фактор повышения качества маркетинговых решений и конкурентоспособности организаций»); А.Н. Минеева («Концептуальные основы оценки эффективности наружной рекламы»); И.В. Скобляковой («Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка»).
В курсе лекций Е.Ф. Трофимова на комплексном уровне кратко и доступно изложены основные вопросы, моменты по разработке и принятию маркетинговых решений.
Основные вопросы управления рисками и методы их оценки, также применяемые в маркетинге, и, элементы плана маркетинга, приводятся в курсе лекций А.Ю. Мудревского «Бизнес-планирование».
В данных работах заложены основы общего понимания специфики отдельных элементов маркетинга и маркетинговых решений современных организаций. Изучение особенностей реализации некоторых практических аспектов маркетинговых решений будет выполнено в данной работе на примере ООО «Реминдустрия».
Цель работы – исследовать текущее состояние и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых решений в организации.
2. Проанализировать специфику и особенности маркетинговых решений в организации на примере ООО «Реминдустрия».
3. Предложить направления совершенствования маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».
Объект исследования - ООО «Реминдустрия».
Предмет исследования – типы, особенности процесса принятия и другие аспекты маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».
В работе использовались методы сравнительного анализа, социологического моделирования, статистической группировки, табличное и графическое отображение результатов исследований, анкетных опросов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, спискас использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цель и задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассматривается теория исследуемого вопроса. Во второй главе проводится анализ специфики маркетинговых решений в организации и предлагаются направления оптимизации маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».
В заключении подводятся основные выводы по итогам работы.
В списке использованных источников и литературы приводятся основные материалы, рассмотренные в процессе выполнения работы.
В приложениях приведены графические, табличные элементы работы, не вошедшие в структуру основной части настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать текущее состояние и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия»..docx
2018-02-15 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не доволен автором работа выполнена полностью в несоответствии с заданием . Автор согласился на перерасчет.