Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий.
Создан заказ №2687980
9 февраля 2018

Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социальные сети, с момента их появления все больше проникают в нашу жизнь. Для большого количества людей они уже сейчас являются главным местом проведения времени в интернете. Данное связано с тем, что всем нам хочется общения, однако не все способны общаться в реальной жизни, так как имеется масса психологических препятствий. Социальные сети разрушают данные препятствия, давая возможность совершенно незнакомым людям найти общий язык, не только при помощи общения, но и при помощи открытых сведений, которые оставляют пользователи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти сведения позволяют разным фирмам не тратя большого количества сил и времени оказывать воздействие на нужных ей людей и работать с ними. В России социальные сети стали рассматриваться как инструмент для продвижения как коммерческих, так и социальных проектов сравнительно недавно. В иностранных же государствах уже имеется большое число специалистов, авторов и профессиональных сообществ, которые занимаются социальными сетями. Большое число развитых российских фирм отдавали предпочтение консервативному подходу к маркетингу, и не могли в полной мере использовать инновационные методы. Напротив, современные, новые фирмы в настоящий период охотнее работают именно с данными способами, не применяя либо практически не применяя традиционные способы продвижения. Тем не менее популярность социальных сетей на настоящий период нельзя игнорировать. Для рекламодателей социальные сети дают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Каждый день множество пользователей ведут разговоры о фирмах, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Социальные сети привлекают людей, которые преследуют разные цели: поддержание контактов со старыми знакомыми и поиск новых, в т. ч. обустройство личной жизни; поиск работы, продвижение своего бизнеса, профессиональное общение; обмен сведениями и медиаконтентом с прочими пользователями. Отталкиваясь от этого многообразия целей, увеличивается и число социальных сетей, так как любая из них обладает общими чертами с другими, однако остается неповторимой в общей массе. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что тема курсовой работы является актуальной. Объектом исследования данной работы являются социальные сети в России и их аудитории. Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий. Задачами курсовой работы являются: 1. изучить понятие «целевой аудитории» и её характеристику; 2 исследовать использование сегментационного анализа для выявления целевой аудитории; 3. привести описание основных социальных сетей; 4. рассмотреть исследования аудитории социальных сетей от Brand Analytics; 5. Представить анализ социально-демографических показателей авторов социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий..docx
2018-02-15 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все просто замечательно. Курсовая написана за полтора дня! Уникальность 97%. Никаких нареканий. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сложности коммуникации , которые явно показывают социальные сети
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж и репутация в процессе коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рецензия (по копирайтингу) о фильме ,, Ешь, молись, люби“
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Лоббистская деятельность как основной вид связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам деловой коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Средства массовой информации как фактор делового общения»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение стоматологических услуг в соц. сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конституционные права граждан в области информации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Репутация и доверие для некоммерческих организааций и партий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы