Создан заказ №2687980
9 февраля 2018
Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети, с момента их появления все больше проникают в нашу жизнь. Для большого количества людей они уже сейчас являются главным местом проведения времени в интернете. Данное связано с тем, что всем нам хочется общения, однако не все способны общаться в реальной жизни, так как имеется масса психологических препятствий. Социальные сети разрушают данные препятствия, давая возможность совершенно незнакомым людям найти общий язык, не только при помощи общения, но и при помощи открытых сведений, которые оставляют пользователи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти сведения позволяют разным фирмам не тратя большого количества сил и времени оказывать воздействие на нужных ей людей и работать с ними.
В России социальные сети стали рассматриваться как инструмент для продвижения как коммерческих, так и социальных проектов сравнительно недавно. В иностранных же государствах уже имеется большое число специалистов, авторов и профессиональных сообществ, которые занимаются социальными сетями. Большое число развитых российских фирм отдавали предпочтение консервативному подходу к маркетингу, и не могли в полной мере использовать инновационные методы. Напротив, современные, новые фирмы в настоящий период охотнее работают именно с данными способами, не применяя либо практически не применяя традиционные способы продвижения.
Тем не менее популярность социальных сетей на настоящий период нельзя игнорировать. Для рекламодателей социальные сети дают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Каждый день множество пользователей ведут разговоры о фирмах, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями.
Социальные сети привлекают людей, которые преследуют разные цели: поддержание контактов со старыми знакомыми и поиск новых, в т. ч. обустройство личной жизни; поиск работы, продвижение своего бизнеса, профессиональное общение; обмен сведениями и медиаконтентом с прочими пользователями. Отталкиваясь от этого многообразия целей, увеличивается и число социальных сетей, так как любая из них обладает общими чертами с другими, однако остается неповторимой в общей массе.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что тема курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования данной работы являются социальные сети в России и их аудитории.
Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий.
Задачами курсовой работы являются:
1. изучить понятие «целевой аудитории» и её характеристику;
2 исследовать использование сегментационного анализа для выявления целевой аудитории;
3. привести описание основных социальных сетей;
4. рассмотреть исследования аудитории социальных сетей от Brand Analytics;
5. Представить анализ социально-демографических показателей авторов социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение социальных сетей в России и их аудиторий..docx
2018-02-15 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все просто замечательно. Курсовая написана за полтора дня! Уникальность 97%. Никаких нареканий. Рекомендую!