Создан заказ №2688026
28 февраля 2018
Цель данной курсовой работы заявляется изучение рекламы как составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дети Могут».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного бизнеса компаниям, производящим качественную и относительно недорогую продукцию, недостаточно просто отслеживать качественные характеристики своего продукта и поддерживать приемлемую цену. Для более успешного продвижения своего товара организации должны привлекать к своему продукту как можно больше покупателей путем оригинальных обращений, размещения информации о продукте, которые убеждали бы потребителей в том, что им нужен именно этот товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Даже крупнейшие компании мира не могут быть на 100 % уверены в непоколебимости своих позиций на рынке. Мало привлечь покупателей к своему товару, необходимо постоянно поддерживать их интерес к своей деятельности. Именно поэтому ключевым моментом в маркетинге считается реклама, являющаяся одним из средств коммуникаций маркетинга.
Цель данной курсовой работы заявляется изучение рекламы как составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дети Могут».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятия как составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций;
- представить общую характеристику ООО «Дети Могут»;
- провести анализ рекламной деятельности организации;
- разработать рекламную компанию организации и определить эффективность реализации предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Дети Могут».
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Дети Могут».
При написании работы были использованы законодательные акты Российской федерации, касающиеся предпринимательской деятельности, документы предприятия, плановая, производственная, отчётная документация, должностные инструкции, экономические показатели деятельности предприятия, а также методические указания и учебные пособия по рекламной деятельности и маркетинга.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: анкетирование, применение общих методов научного познания: наблюдения, системного и логико-смыслового анализа. Анализ практических данных проведён с использованием методов группировки, выборки, сравнения и обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заявляется изучение рекламы как составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дети Могут»..docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору